Новосибирск -1.9 °C

Горожане чаще жалуются на окна

16.10.2014 00:00:00

С начала года в отдел по защите прав потребителей мэрии Новосибирска обратились с жалобами на качество товаров и услуг около 20 тысяч человек.

— Наибольшее количество претензий связано с такими сферами, как торговля, туризм, связь, бытовое обслуживание, коммунальные услуги, изготовление и установка мебели, — пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Елена Михайлова. — Особенно много жалоб поступило на организации, оказывающие услуги по изготовлению и установке пластиковых окон. При этом жалобы горожан связаны не только с ненадлежащим качеством исполнения работ, но и с нарушением сроков оказания услуг.

Как пояснили в пресс-центре мэрии, чаще всего договор заключается у потребителя дома после проведения замеров. Замерщик заполняет заранее подготовленный бланк договора, предлагает его подписать и внести предоплату. Устно потребителю сообщается срок окончания работ. Гражданин соглашается на предложенные в устной форме условия договора, вносит предоплату и подписывает договор. А по истечении сроков, озвученных сотрудником фирмы, потребители требуют от фирмы выполнения условий договора, но не получают положительного ответа и обращаются в отдел по защите прав потребителей. Фирмы зачастую указывают в договорах продолжительные сроки — до одного года.

Специалист, изучив договор, устанавливает, что на момент обращения права потребителя не нарушены, так как указанный в договоре срок не истек. Такая ситуация возникает из-за невнимательности новосибирцев при заключении договора. Добавим, что с начала года за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками новосибирцам было возвращено более 20 миллионов рублей.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: