Одновременно с этим ведется бетонирование железобетонной плиты проезжей части вантового участка моста. После натяжения каждой пары вант строители бетонируют новый участок. Армирование плиты выполнено уже более чем на 80%, полностью смонтирована несъемная опалубка. На всех объектах инфраструктуры мостовой концессии группой «ВИС» задействовано более 1300 человек и около 230 единиц техники и механизмов. Вантовая система будет удерживать три пролета моста общей длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Каждая ванта состоит из высокопрочных стальных прядей, протяженность и расчетная нагрузка которых увеличивается по мере продвижения вверх по пилону. Вся создаваемая инфраструктура призвана исключить пересечение транспортных потоков в одном уровне и светофорное регулирование. Это кардинальным образом изменит схему движения на левом берегу Новосибирска и позволит избежать заторов. Автомобилисты смогут быстрее добираться до международного аэропорта Новосибирска, водители грузового транспорта получат более быстрый выход на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».
Строители возвели 25 вантовых пар на четвертом мосту в Новосибирске
Уже 25 из 35 пар вант смонтировано на новом мосту через Обь.