Стоп, фура!

Фото Михаила Пермина из архива ИД «Советская Сибирь»
Водители, пользующиеся отремонтированной автодорогой Н-2123 — Верх-Тула — Ленинское — ОбьГЭС, нынешней осенью были приятно удивлены великолепию развязки у села Ленинского.

Новые слои дорожной одежды, ограждение, освещение — просто образцовая реализация проекта «Безопасные и качественные дороги». Капитальный ремонт автомобильного моста через реку Тулу, вместо пыльной щебенки асфальт — все это позволило сокращать дорогу от трассы Н-2123 до Академгородка, села Ленинского, микрорайона ОбьГЭС.

Но не прошло и двух месяцев со времени воссоединения федеральной трассы с муниципальной (частично) и областной дорогой, как водители заметили, что от развязки до ОбьГЭС дорожное полотно стало разрушаться. Оно и так много лет страдало от строительного бума: по берегу Обского моря ведется активная застройка коттеджами, и тяжелые грузовики сделали свое дело. А теперь сюда заворачивают и фуры, и многотонные самосвалы. Возросший трафик оказался явно не по силам периферийной дороге.

Отвечая на вопрос обозревателя «Советской Сибири», министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский пояснил, что на тяжеловозы дорога не рассчитана, есть соответствующие ограничительные знаки. Что касается участка от Ленинского до ОбьГЭС, он значится в планах ремонта. Но как остановить тяжеловозы? Цена совести ведь не записана в программах развития транспортной инфраструктуры.

Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №47 от 22 ноября 2017 года

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент