Новосибирск -5 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Проблема

Сроки окончания ремонта трамвайных путей на Мира назвали в Новосибирске

Сроки окончания ремонта трамвайных путей на Мира назвали в Новосибирске
Фото Андрея Заржецкого
Проехать на трамвае №10 и №15 по привычному маршруту можно будет в середине октября.
От пробок утром и вечером изнывают жители Кировского района Новосибирска: на улице Мира на участке от площади Сибиряков-Гвардейцев до Советского шоссе с лета идет ремонт. Трамвай №15, на котором можно было за 20 минут доехать от Бугринки до Маркса, пока вне зоны доступа, как и трамвай №10.

Старые трамвайные пути на Мира меняют на новые, выглядит это впечатляюще: таких «мощных раскопок» здесь не производилось уже давно. Людям, жителям Бугринки, Чемского и других микрорайонов Кировки, предложена альтернатива – троллейбус 15к и автобус № 96, но в часы пик они, увы, не летят по воздуху и не едут по выделенной полосе. 

Мы обратились в мэрию, чтобы уточнить сроки окончания ремонта на улице Мира. Ждать, заверили нас в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса областного центра, осталось не долго.

IMG_20240910_195226_246.jpg
© Ремонт трамвайных путей вызывает восхищение и ужас. Фото VN.ru.
«Работы на объекте производятся согласно требованиям технологических регламентов, действующих на территории Российской Федерации, – сообщается в ответе на запрос редакции. – Устройство и восстановление движения трамвая будет возобновлено ориентировочно к 15.10.2024 года».
Ремонт трамвайных путей проводится в два этапа, уточняют в мэрии. В 2024 году запланирован демонтаж старых трамвайных путей и установка новых, в 2025 году будут производиться работы по выравниванию и устройству железобетонных плит межрельсового пространства.

Объем выполненных работ к настоящему моменту уже солидный: заменены тысячи погонных метров.

«Выполнен демонтаж трамвайных путей – 3630 п.м. и монтаж новых – 2200 п.м., ведутся работы по укладке выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия на проезжей части дороги по ул. Мира и устройству основания под пешеходный тротуар и под трамвайные пути из щебня – 2400 п.м», – говорится в ответе на запрос VN.ru.

photo_2024-09-06_08-23-17.jpg
© В отсутствие трамвая №15 новосибирцы каждое утро берут штурмом трамвай №18, который также захватывает Кировский район. Фото VN.ru.
Добавим, что споры, нужен или не нужен трамвай Новосибирску, идут не первый год. Для части автомобилистов, вынужденных стоять в пробках, они являются помехой на дорожном пространстве и «вчерашним днем». Безлошадные пассажиры говорят обратное: в мегаполисе с крошечным метро трамваи – это часто единственная возможность быстро доехать с окраины до центра.

Районные СМИ

Новости раздела

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по предложению, спросу и ценам на автомобили с пробегом не старше 3-х лет осенью 2024 года в Новосибирской области. За два месяца спрос на такие авто увеличился на 14,9%, а средняя цена составила 3 350 000 рублей.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: