Социальные карты «Тройка» дали сбой 10 января в Новосибирске

Фото Андрея Заржецкого
Из-за технических работ в билетной системе «Тройка» часть льготников не смогли оплатить проезд в метро и наземном транспорте Новосибирска в пятницу, 10 января. Деньги обещают вернуть по номеру социальной карты.

«Инженеры компании прилагают все усилия для устранения проблемы. Мы официально опубликуем информацию, как только технические работы будут завершены», – сообщили новосибирцам в СберТройке.

Всем льготникам, которые не смогли оплатить проезд по своему абонементу, нужно подать заявление в свободной форме о возврате средств на электронный адрес help@sbertroika.ru. В письме просят указатть номер своей социальной карты, по которой не прошла оплата 10 января и платежный документ об оплате проезда банковской картой из приложения или личного кабинета пассажира.

Как напомнили в «СберТройке», все поездки можно проверить в личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru.

Напомним, билетную систему «СберТройка» начали внедрять Новосибирске с 1 января. С 6 февраля новосибирцам вернут скидки в 50% и 100% тариф «Сетевая поездка» при оплате «Картой жителя области». 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент