Новосибирск -9.8 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Образование

Скандал с навязыванием покупки школьной формы у одного производителя прокомментировал министр образования региона

Скандал с навязыванием покупки школьной формы у одного производителя прокомментировал министр образования региона
Фото Аркадия Уварова
Скандал вокруг навязывания родителям школьников Новосибирска обязательной формы определенной фирмы разгорелся на прошлой неделе. Отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции в ТАСС, министр образования региона Сергей Федорчук заявил, что заставлять родителей покупать одежду для школьников в конкретной фирме нельзя.

По словам главы регионального минобра, главное, чтобы был единый деловой стиль, который оговорен в специальном документе образовательного учреждения.

«Никто не может заставить родителей покупать школьную форму в конкретной фирме, – прокомментировал Сергей Федорчук. – Никто не должен навязывать, у какой фирмы покупать, но родительская общественность может сама принять решение, для того, чтобы сэкономить средства. Если у родителей нет возможности купить любой предмет одежды в комплекте школьной формы, их ребенок должен ходить в школу в строгом деловом стиле, например, для мальчиков это черные брюки, белая рубашка».

Сергей Федорчук напомнил, что если родители столкнулись с обязательным требованием покупать одежду для школьников определенной торговой марки, можно обратиться с жалобой в департамент образования мэрии Новосибирска (для школ города Новосибирска) или министерства образования Новосибирской области (для школ региона).

Напомним, ранее родители нескольких школ и лицеев Новосибирска пожаловались на навязывание школьной формы SAMM. Одна лишь рубашка для мальчиков стоит больше 3 тысяч рублей, а сарафан для девочки больше 4 тысяч, при этом отдельно купить нашивку, чтобы пришить ее на одежду другой фирмы, не разрешают. С такими ценами согласились не все родители и начали жаловаться на принудительные траты в Сети.

Районные СМИ

Новости сюжета - Школы

Новости раздела

14.11.2024 ОБЩЕСТВО

T2 объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: