В половине девятого утра у турникетов на станции «Березовая Роща» собралась толпа из пассажиров. Люди не могли пройти на платформу к поездам, турникеты мигали красными огнями.
«Нам сказали, что по неизвестной причине произошел сбой. Турникеты не пускают людей по Единой транспортной карте «Золотая корона». А мне что делать, я только вчера деньги положила», – посетовала одна из пассажирок.
Охранник просил пассажиров приобрести жетоны. Но не все были готовы к такой нештатной ситуации. В пресс-службе Новосибирского метрополитена факт сбоя в работе станции подтвердили, сославшись на проблемы с интернет-провайдером. В настоящее время станция работает в обычном режиме, сбой устранен. Случай, когда по каким-то причинам не сработала карта или проездной, может случиться с каждым. На днях своей историей поделилась жительница Новосибирска Наталья Сапко. «Мне ехать надо, а карта не считывается. Попросила рассчитаться за меня кого-нибудь, я переведу через приложение тут же. Рассчитался мужчина, денег не взял. Так и сказал: «Да что вы, 30 рублей, не стоит». Я улыбнулась, поблагодарила, подумала: «Какие у нас люди хорошие», – поделилась сибирячка. На обратном пути Наталья столкнулась с такой же проблемой, и вновь на помощь ей пришел неравнодушный пассажир. «Как легко наши люди помогают друг другу и бесплатно. Спасибо нормальным, хорошим, простым, добрым людям, на вас и держится этот мир», – сказала девушка.