Сбой в работе единой регистратуры произошел в первый рабочий день после долинных выходных. Как сообщают новосибирцы, проблемы начались с самого утра. Голосовой помощник по номеру 122 не мог найти медицинские карты больных и связать с оператором, звонок попросту обрывался.
«Вызывала ребёнку врача через робота: называла ФИО, дату рождения и заявка всегда принималась. Медики приезжали. А сегодня робот мне ответил, что карточку пациента найти не удаётся, переводит на оператора, идёт вызов на протяжении пяти минут, трубку не берут», — передает слова столкнувшихся с проблемой новосибирцев «ОТС-Горсайт».
В министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области объяснили причину сбоя высокой нагрузкой.
«9 января в 10:13 из-за большой одномоментной нагрузки на линию 122 некоторые абоненты столкнулись с недоступностью системы голосового самообслуживания, необходимо было перезвонить повторно на линию 122. Специалисты минцифры оперативно настроили перераспределение нагрузки», — уточнили в министерстве.
Напомним, с конца прошлого года россиян пугают новым вирусом — метапневмовирусом. Среди симптомов заболевания врачи выделяют насморк, кашель, повышение температуры тела и лихорадку, однако не всегда они ярко выражены.
Инкубационный период у данного заболевания короткий, от 3 до 5 дней. Симптомы появляются после контакта с заболевшим человеком.