Новосибирск -9 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Проблема

S7 заплатила пассажирам из Толмачево 25 тысяч рублей за плохую погоду

S7 заплатила пассажирам из Толмачево 25 тысяч рублей за плохую погоду
Фото предоставлено читателем
Пяти клиентам авиакомпании пришлось уступить места трансферным пассажирам, опоздавшим на рейсы из-за метеоусловий.
S7 объяснила отказ в перелете пассажирам рейса Новосибирск — Москва. По информации авиакомпании, 17 августа в ряде городов Сибири установилась плохая погода, повлиявшая на расписание полетов. Неблагоприятные метеоусловия привели к задержкам самолетов и скоплению пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы. Не исключением стал и новосибирский аэропорт Толмачево.

В авиакомпании утверждают, что предприняли все меры, чтобы «как можно оперативнее» доставить своих клиентов в города назначения. Но не на всех рейсах это удалось сделать, в том числе и на рейсе S7 2504 Новосибирск — Москва. Поскольку некоторые трансферные пассажиры, также пострадавшие от плохой погоды, прилетели в Новосибирск с опозданием и пропустили стыковочные рейсы, их пересадили в другие самолеты. Но в результате другим клиентам не нашлось мест, и им компенсировали неудобства, выдав карту номиналом 5000 рублей.

«К сожалению, количество пассажиров на некоторых рейсах превысило количество мест в самолете, так как в том числе на них перевозились трансферные пассажиры, которые должны были улететь ранее, но не попали на свои рейсы из-за метеоусловий. Именно так произошло на рейсе S7 2504 из Новосибирска в Москву 16 августа — на нем не смогли улететь пять человек. Пассажирам, которые не улетели на рейсе S7 2504, выдавали карту номиналом 5000 рублей в качестве компенсации, предлагали напитки и питание. Авиакомпания переоформила билеты на следующие два рейса», — прокомментировали VN.ru в пресс-службе S7. 

Один из пассажиров S7 2504, связавшийся накануне с VN.ru, рассказал, что его предупредили о возможном отказе в перелете еще на стойке регистрации. Мужчине выдали посадочный талон с аббревиатурой SBY. Как позже выяснилось, она означала, что пассажир может попасть в самолет только при наличии свободного места. Таковых не оказалось, и вылет мужчины перенесся с 8:40 на 15:40. 

Собеседник также упомянул карты с депозитом в 5000 рублей, которые, по его словам, выдавали только при условии отказа от жалобы. Мужчина не стал брать карту и составил обращение в транспортную прокуратуру, которая начала проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Районные СМИ

Новости раздела

Первый эскалатор на станции «Золотая нива» закроют на капремонт в декабре 2024 года. На остальных станциях метрополитена все подъемники прошли регламентные капремонты. Как заявляют в подземке, уже через 10 лет первые новосибирские эскалаторы потребуют полной замены.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: