С 1 февраля в России подорожают сладкие изделия

Фото Алексея Танюшина из архива ИД
О намерении повысить цены с 1 февраля на свою продукцию заявили крупнейшие производители кондитерских изделий.

Речь идет об изготовителях Mondelez (бренды Alpen Gold и Oreo) – до 19%, «Хлебпром» (торты «Услада» и шоколад «Частная галерея») — до 23%, «Славянка» («Чудо» и «Левушка») — до 18%, «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») — до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) — на 6%.

Источник в одной из торговых сетей пояснил «Известиям», что подорожание связано с ростом издержек. Выросли цены на упаковку и сырье. Так, цена на муку выросла на 15% за год, на пальмовое масло – на 40%, на яичный полуфабрикат – меланж – более чем на 50%. Компании сделали все, чтобы не повышать цены в преддверии новогодних праздников, когда продукция пользуется повышенным спросом.

В настоящее время торговые сети рассматривают предложения кондитеров. При этом общего повышения цен на сладости в России не прогнозируется, пояснили в Минсельхозе. На рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на определенные наименования продукции конкретных производителей, добавили в министерстве.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент