Среди новых форматов: аудиореклама, классифайды, инфлюэнс-маркетинг, а также реклама в мессенджерах.
Наиболее динамичным сегментом стал retail media — реклама на площадках электронной коммерции. Растет число вариантов для продавцов, ставящих задачу привлечь внимание к продукции на интернет-площадке. Один из примеров - новая разработка «Авито Рекламы» для самостоятельного запуска рекламных кампаний юридическими лицами. Авторы считают важным, чтобы российские предприниматели и крупные бренды имели возможность увеличивать свою узнаваемость и привлекать клиентов, а также запускать свои рекламные кампании.
Данный шаг соответствует долгосрочной стратегии по развитию рекламных технологий, сообщают в пресс-службе компании. Примером служить рост инвестиций в имиджевые кампании в первом квартале на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Авито Реклама» объединяет рекомендательные технологии и обезличенные данные об интересах аудитории. Аглоритмы на основе информации о предпочтениях и поведении пользователей показывают им соответствующую рекламу. Если, к примеру, человек ищет на площадке услуги няни или детскую одежду, то вероятнее всего, что он увидит рекламу товаров для семьи или ипотеки, объяснили в пресс-службе.
По прогнозам экспертов, в ближайшем времени особое внимание участники рынка будут уделять развитию технологий таргетинга, позволяющих максимально точно определять целевую аудиторию и повышать эффективность рекламных кампаний.
Комментарии