«Интенсивность движения высокая и днем, и ночью, поэтому приходится работать в две смены. Идет фрезерование покрытия и устройство выравнивающего слоя толщиной 7 сантиметров. Это не ямочный ремонт, это сплошное перекрытие участка», – говорит директор подрядной организации Вахид Заманов.
На двух аварийно-опасных участках полностью ликвидируют колейность, уложат выравнивающий слой толщиной 7 сантиметров. Напомним, это один из объектов, которые дополнительно отремонтируют из средств областного бюджета. На сегодня темпы дорожного ремонта оказались настолько интенсивными, что в городе уже не хватает щебня и битума. Однако пока дефицит не сказывается на темпах и сроках.
«Настолько интенсивно сегодня идут работы в городе Новосибирске, что мы уже испытываем определенный дефицит инертных материалов, то есть щебня, для того, чтобы производить асфальт необходимого качества. Провели совещание в поисках технических решений», – сообщил мэр города Новосибирска Анатолий Локоть.