Рабочие проложили водопропускные трубы, заменили покрытие. Верхний слой сделали из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Такой материал называют самолечащимся. Трещины, которые возникают зимой при низких температурах, летом исчезают на жаре. По словам подрядчиков, дорога выдержит даже тяжелые фуры, чья нагрузка на ось – не больше 14 тонн. Скоро на этом участке установят автоматический пункт весового контроля.
– Безусловно, эта трасса важна для жителей Академгородка и Кольцово как альтернативный въезд в Академгородок и Кольцово со стороны Ленинск-Кузнецкой трассы. Также есть возможность из города Новосибирска по данной дороге въехать в Академгородок при возникновении, например, большого скопления транспорта на Бердском шоссе, – отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий.