Региональное правительство оперативно отвечает на вопросы жителей в соцсетях

Все обращения пользователей соцсетей изучали специалисты интернет-отдела. Фото с сайта pixabay.com.
Подключение к сети теплоснабжения, освещение улиц, оснащение учреждений здравоохранения, качество питания школьников, создание комфортной среды для инвалидов-колясочников, открытие доступных спортивных секций для детей в селе. Эти и другие вопросы волновали жителей Новосибирской области в течение октября. Все обращения пользователей соцсетей изучали специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области, стараясь ответить на все вопросы максимально оперативно и эффективно.

Специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области обрабатывают и передают все обращения жителей региона профильным ведомствам и муниципалитетам, которые быстро и оперативно решают вопросы. Опыт показывает – на большинство вопросов ответы удается подготовить в течение суток. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Начало отопительного сезона

В первых числах октября немало обращений жителей было связано с началом отопительного сезона. В соцсетях люди задают вопросы о подключении к системе отопления. Жительница Искитима Марина Смирнова пишет: «Должны были дать отопление, его нет, вчера звонили в управляющую компанию - сказали, в течение дня сделают. Ничего опять не сделали, в некоторых квартирах есть. В понедельник опять будем звонить, дома двое маленьких детей». 

«Уважаемая Марина! Работы по запуску тепла ведутся. Тепло будет подано в ближайшее время. Просим вас отнестись с пониманием. С уважением, администрация города Искитима», - оперативно отвечает специалист администрации Искитима.

«Спасибо за ответ, сегодня дали тепло», - отвечает Марина Смирнова.

Елена Спирина из Бердска, живущая в МК «Сибиряк 1», в соцсетях сообщает, что 2 октября батареи холодные. Администрация Бердска отвечает: «Специалист УК «Сибиряк-Сервис», обслуживающая дом МК «Сибиряк 1», сообщил, что подача тепла запланирована на 3-4 октября, так как отопление подает ЦТП Новосибирска». В ответ Елена Спирина благодарит администрацию.

Здравоохранение

Жителей Бердска волнует работа кабинета флюорографии в Центральной городской больнице, о чем они сообщают в соцсетях.

Специалисты регионального Минздрава информируют, что уже в декабре в Бердске во втором отделении поликлиники установят второй комплект оборудования. Сделать флюорографию можно будет гораздо быстрее. С приходом нового главного врача в Бердскую больницу ситуация изменится к лучшему».

«Очень надеюсь, что новый главврач поспособствует улучшению медицинского обслуживания в Бердске в целом», - пишет в ответ житель города Александр Кулинин.

Жительница Бердска Надежда Полякова в паблике «Свидетель Бердск» беспокоится, что в районной поликлинике невозможно бесплатно сделать УЗИ по причине отсутствия аппарата

Специалист областного Минздрава оперативно отвечает: «До конца этого года в женской консультации Бердска появится аппарат УЗИ экспертного класса. Во взрослую поликлинику №2 уже куплен современный флюорограф. В следующем году для больницы будет закуплено медицинское оборудование на 52 миллиона рублей. Для отделения реанимации, хирургии в том числе эндоскоп для лапароскопических операций, гастроскопы, колоноскопы. В 2021 году в Бердске откроется центр амбулаторной онкопомощи, оснащенный современным диагностическим оборудованием. В 2021 году в первичном сосудистом отделении установят второй компьютерный томограф».

«Огромное спасибо, что вы обратили внимание на крик души простых жителей нашего города. Мы надеемся что город будет гордиться, что больница - одна из лучших в области. Благодарю вас за понимание», - пишет жительница Бердска Надежда Полякова.

Образование

Одно из направлений работы образовательных учреждений – качественное питание учащихся. Жительница Новосибирска Елена Кикло недовольна качеством питания, поставляемого комбинатом для одной из школ города. Специалисты департамента информационной политики Новосибирской области оперативно отвечают: «В школе была проведена внеплановая проверка Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области. Как нас заверили в Роспотребнадзоре, официальный ответ должен прийти до конца этой недели. Хотим всех успокоить и сказать, что данная ситуация находится на контроле Министерства образования Новосибирской области».

«Спасибо большое, хотим здорового питания для наших деток», - отвечает Елена.

Социальная защита

Светлана Марасулова в соцсетях выражает недовольство уровнем обслуживания в государственном автономном учреждении социального обслуживания Новосибирской области «Областной комплексный центр социальной реабилитации «Надежда».

«Самое страшное то, что ни ванная, ни туалет не приспособлены для колясочников. Вместо отдыха я заработала сильнейший стресс, бессонницу и кошмарные сны. Сейчас постепенно прихожу в норму. Предстоит пройти дневной стационар в Черепаново для того, чтобы вылечить остеохондроз, с которым я и поехала в «Надежду», - пишет Светлана.

Сотрудник министерства труда Новосибирской области быстро реагирует: «Специалистами министерства труда и социального развития Новосибирской области выезжали в учреждение. По вопросу, обозначенному Светланой Николаевной по оборудованию учреждения с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп, учреждению указано дооборудовать жилые помещения и места общего пользования для лиц, ограниченных в передвижении, и создать в учреждении необходимые условия для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп при оказании услуг».

«Большое спасибо!», - отвечает Светлана.

Дороги. Транспорт

Жительница Новосибирска Валентина Алферова интересуется - где посмотреть расписание рейса маршрутки из города в микрорайон Светлый.

«Расписание межмуниципального маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения №289 «мкр-н «Светлый» (п.Октябрьский) – пл. им. Калинина» размещено на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, а также на остановочном павильоне «мкр-н «Светлый». Первого октября сделан заказ на изготовление стенда для размещения обобщенного расписания движения автобусных маршрутов из жилого района «Светлый» и в обратном направлении. С уважением, администрация Мошковского района», - отвечает в тот же день специалист департамента информационной политики Новосибирской области.

«Спасибо за быстрый ответ», - благодарит Валентина Алферова.

Благоустройство

Жительница Искитима Ольга Керре в соцсетях просит обратить внимание на освещение ул. Заречной: «У домов №2, 5, 7 и т. д. нет ни одного фонаря - очень страшно ходить на работу, кругом гаражи и полная темень».

Специалист администрации города Искитима оперативно отвечает: «Уважаемая Ольга! Вся улица Заречная включена в программу освещения по наказам избирателей на 2020 год. Строительно-монтажные работы по освещению будут проведены в следующем году».

Ольга Керре благодарит за своевременный ответ.

Спорт

Житель Маслянино Евгений Жарков в соцсетях выражает беспокойство, что в селе крайне сложно открыть детскую спортивную секцию самбо.

Администрация Маслянинского района отвечает: «Маслянинский район вступил в бесплатный всероссийский проект «Самбо в школу». Зал для занятий самбо подготовлен, учебно-методическое обеспечение - в наличии. В конце 2019 года на базе МБОУ «Маслянинская СОШ им. П. П. Лановенчика» начнутся первые занятия. С детьми будет работать тренер».

Житель села благодарит за исчерпывающий и быстрый ответ.

Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает в том числе за интернет-коммуникации. В 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на работу правительства и местных властей. Обращения обрабатываются специалистами, которые решают, на какие запросы следует реагировать.

Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и муниципальным властям.