Раствором эпоксидных смол заливают ямы на Октябрьском мосту

«Данный вид ремонта хорошо себя зарекомендовал при восстановлении колодцев на проезжей части, – рассказывает директор МКУ «ДЭУ-1» Алексей Лыков. – Поэтому сегодня мы его решили применить в локальном ремонте проезжей части Октябрьского моста.
Так как на проезжей части вокруг колодцев «заплатки» держатся очень хорошо, мы рассчитываем, что восстановленные участки тоже продержат длительный промежуток времени. Это позволит дорожному покрытию «дожить» до капитального ремонта».
Директор «ДЭУ-1» пояснил, что восстановление покрытия производится с помощью заливки ям эпоксидными составляющими с одновременным армированием их щебнем различных фракций. Такая технология ремонта дорожного полотна прочнее и позволит лучше выдерживать автомобильный трафик на мосту.
«Это не асфальтобен, это совершенно другие материалы, совершенно другой вид восстановления проезжей части. Восстановленный участок становится монолитным как камень. Он не пористый, как асфальтобетонные смеси, через него жидкость никоим образом не дренирует, что позволяет «замонолитить» поврежденный участок. Такой способ ремонта значительно надежнее», – пояснил Алексей Лыков.
Алексей Лыков
Сейчас на мосту идут работы по ремонту самых сложных участков, где выходит наружу арматура. Такие места необходимо закрыть в первую очередь.
«Я считаю, что до весны достоит», – сказал Алексей Лыков, отвечая на вопрос журналистов о качестве ремонтных работ на мосту.
Заливка ямы раствором эпоксидных смол
Напомним, в конце октября текущего года ямы вновь появились на Октябрьском мосту, хотя их залатали совсем недавно – в феврале 2020-го. Для возникновения ям хватило нескольких дней с перепадами до минусовых температур. Технология латания дыр с помощью разогретого агрегатом УЯР асфальта показывает свою недолговечность.
Эту яму готовят к ремонту
В апреле 2020 года заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий заявил: «Мы прекрасно видим, что Октябрьский мост – в предаварийном состоянии, его необходимо реконструировать, ремонтом не обойтись. Разрушения достигли такого уровня, что на данный момент его может спасти только капитальный ремонт. Если мост продержать (в нынешнем состоянии) еще несколько лет – то, скорее всего, это только реконструкция. Стоимость капремонта могут определить только проектировщики, посчитав полностью виды работ. Скорее всего, придется даже менять пролетные строения».
Читайте также: «Ямы на мосту ломают колеса машинам – автомобилисты в ярости».
-
Волонтеры раздали болотнинцам «блокадные» кусочки хлеб
-
Лес в регионе восстановят в рамках нацпроекта
-
Сто контейнеров для раздельного сбора мусора было установлено в Бердске
Атмосферный фронт с теплым воздухом из Атлантики проходит в эти дни через Новосибирскую область.
от рассылки можно в любой момент
- Теплые и снежные выходные ждут синоптики в Новосибирске
- Мать погибших детей на пожаре в Новосибирске отпустили домой из суда
- Новые голоса зазвучат после запуска «Спортивной» в метро Новосибирска
- Жители Линево спорят о найденной под углем древней статуе ангела
- В Новосибирске построят первый 60-этажный небоскреб
-
В парке имени Олега Кошевого прошел областной Форум «Движение на перспективу»
-
Воспитанники здвинского детского сада написали письма российским солдатам
-
Волонтеры раздали болотнинцам «блокадные» кусочки хлеб
- Жители Линево спорят о найденной под углем древней статуе ангела
- С молитвами Богородице вяжут сети для СВО жительницы Мошковского района
- Новые пятирублевые купюры оценили жители Новосибирской области
- Педагог Елена Колесникова из Кочек запустила производство окопных свечей после гибели земляка на СВО
- Пенсионер из Искитима признал вину в смерти матери и двух дочерей
- Банк Уралсиб получил награду за самый динамичный рост портфеля кредитных карт
- Работники «Транснефть - Западная Сибирь» приняли участие в учебной тренировке в Новосибирской области
- Старт российского отборочного этапа Молодежной олимпиады стандартов – объявлен!