Новосибирск -5.4 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Амбиции

Радужной коллекцией поразила на тайном показе модельер из Татарска

Радужной коллекцией поразила на тайном показе модельер из Татарска
София Микулина на показе своей коллекции моделей. Фото Александры Лодыгиной
Участницей финала областного проекта «Тайный показ» стала дизайнер из города Татарска София Микулина. Мастерица представила на суд экспертов свою коллекцию одежды Arcobaleno, что в переводе с итальянского означает «радуга».

Свои творческие проекты на суд экспертов представили 18 начинающих кутюрье, среди которых была и жительница Татарска София Микулина. Для нее, к слову, это далеко не первый модный показ.

К примеру, осенью прошлого года она стала одной из победительниц областного профориентационного конкурса модельеров, а ранее, весной принимала поздравления с победой в региональном фестивале молодых дизайнеров.

Свою коллекцию София Микулина назвала Arcobaleno, что в переводе с итальянского языка означает «радуга». Мастерство модельера оценили не только зрители, но и жюри «Тайного показа» – София получила диплом в специальной номинации «Твори ярко».

Отметим, что проект «Тайный показ» изначально появился в Бердске и за четыре года вышел за пределы конкурсного формата. Сегодня программа включает в себя разнообразные мастер-классы, встречи с практикующими экспертами, обмен опытом и традиционный гала-показ. Фишка этого года — возраст участников не должен превышать 30 лет, а в следующем году конкурсантами станут юноши и девушки до 18 лет, причем выпускники этого года будут их помощниками и наставниками.

Опубликовано в «Народной газете» №45 от 4 ноября 2020 года

Районные СМИ

Новости раздела

04.12.2024 ОБЩЕСТВО

Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили 10 000 жителей России и выяснили, что 53% новосибирцев владеют личным автомобилем. Среди них 29% имеют в собственности свой первый автомобиль, 32% – второй, а 18% — уже третий по счету. Ключевым фактором при выборе автомобиля для жителей Новосибирска остается стоимость (87%), а одними из основных каналов для получения информации — рекомендации знакомых (55%) и реклама на маркетплейсах и классифайдах (28%).

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: