Работу светофоров на площадях Труда и Энергетиков могут изменить в Новосибирске

Фазы работы светофоров могут быть изменены на отдельных улицах и площадях Новосибирска. Фото с сайта gorod-nsk.ru
Режим работы светофоров на площадях Труда и Энергетиков, а также и других дорожных объектах города, планируют изменить в Новосибирске. Об этом сообщили в ходе заседания транспортного комитета областного парламента.

«Межведомственная группа при Минтрансе региона считает, что для обеспечения более свободного движения следует изменить фазы работы светофоров на площади Лыщинского, проспекте Карла Маркса, улице Большевистская, площади Труда и площади Энергетиков. Для этого Минтранс выработал предложения по ограничению движения большегрузного транспорта, синхронизации светофоров на улице Станционной, площади Энергетиков и площади Труда, а также ограждению проезжей части для исключения выезда транспорта на полосу встречного движения. Оптимизировать транспортные потоки на Станционной позволит постройка надземных пешеходных переходов, многоуровневых развязок на перекрестках и железнодорожных переездах», – сказал на заседании транспортного комитета министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

Министр также напомнил о поручении губернатора Новосибирской области Андрея Травникова – увеличить пропускную способность и скоростной режим на улице Станционная.

Межведомственная группа при Минтрансе региона считает, что для обеспечения более свободного движения нужно изменить фазы работы светофоров на площади Лыщинского, проспекте Карла Маркса, улице Большевистской, площади Труда и площади Энергетиков.

Также в регионе разрабатывают план сооружения транспортной развязки на Старом шоссе на пересечении с улицей Одоевского и на пересечении улиц Большевистской и Восход на въезде на Октябрьский мост. Намечено построить дорогу Барышево-Кольцово, реконструировать дорогу Барышево-Инская.

Председатель транспортного комитета Заксобрания Майис Мамедов напомнил, что между комитетом, Минтрансом и мэрией Новосибирска достигнуто соглашение о координации действий в направлении выработки и принятия мер, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети города Новосибирска и обеспечение безопасности дорожного движения.

«Но без реформы, без управленческих решений будет сложно, – отметил он. – Остроту проблемы надо снимать. Намечено много разных дел, но мы должны четко видеть, кто исполнитель, когда срок выполнения работ. На ближайшем выездном заседании комитета мы рассмотрим, как меняется ситуация», – цитирует пресс-служба Заксобрания председателя транспортного комитета.