Дефекты гидроизоляции проезжей части и конструктивных элементов путепровода обнаружили специалисты Территориального управления автодорог. Как поясняют эксперты, началось выщелачивание балок пролетных строений, ригелей и стоек опор тротуарных консолей. Из-за высокой интенсивности движения транспорта по путепроводу и по железнодорожной ветке Кузбасского направления, грузоподъемность моста снизилась, его техническое состояние может ухудшиться. Скорость движения по опасному мосту ограничили до 40 километров в час. Для большегрузов максимальной массой свыше 20 тонн проезд по автодорожному мосту через железнодорожную ветку «Обь - Проектная» на 36 км автомобильной дороги «Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий» закрыт до 31 декабря 2024 года. Объезд опасного участка организован по межмуниципальной дороге «Инская - Барышево - 39км автодороги К-19р». Как заявляют в ТУАД, сейчас ведется корректировка проекта по реконструкции путепровода. Работы запланированы на 2024-2025 годы. «В соответствии с техническим заданием, после реконструкции габарит путепровода планируется увеличить с 9,7 метров до 10,48 метров, устранить имеющиеся дефекты в полном объеме, а также удлинить путепровод почти на 7 метров», – сообщает пресс-служба управления. Ранее мост в Чулымском районе рухнул из-за снижения грузоподъемности опор.
Путепровод на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» признали опасным для большегрузов
Временное ограничение движения транспорта ввели на путепроводе в районе Плотниково под Новосибирском. Автомобилям массой свыше 20 тонн придется ехать в объезд.