vn
Новосибирск 4.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. →
  3. Статистика

Прожиточный минимум достиг 10329 рублей

Прожиточный минимум достиг 10329 рублей
Фото из архива VN.ru
Во втором квартале 2017 года прожиточный минимум в России вырос на 4,2%, достигнув отметки в 10329 рублей, сообщает официальный сайт правительства РФ

Отныне для трудоспособного населения минимум - 11163 рубля, пенсионеров — 8506 рублей, детей — 10160 рублей.

На конец первого квартала 2017 года прожиточный минимум составлял 9909 рублей, напоминают «Известия». В этой связи стоит отметить, что 18 сентября правительство РФ одобрило законопроект о повышении минимального размера оплаты труда до 9489 рублей, или на 85% от прожиточного минимума, с 1 января 2018 года.

Ранее Новосибирскстат сообщал, что среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в Новосибирской области в январе-июне 2017 года составила 32499 рублей. Это меньше, чем в среднем по Сибирскому федеральному округу — 33076 рублей. Больше всех получают жители Красноярского края — в среднем 40035 рублей.

Самые высокие зарплаты в Новосибирской области зафиксированы в финансовой и страховой сферах — в среднем 59015 рублей. Меньше всего получают новосибирцы, работающие в гостиницах и общепите — в среднем 17182 рубля.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

06.10.2026 ОБЩЕСТВО

Губернатор Новосибирской области в начале октября лично рассмотрел обращение участника СВО Фаёзжона Юлдашева, уроженца Узбекистана, проходившего службу в зоне проведения специальной военной операции. Герой хотел получить гражданство Российской Федерации.

Новости

Больше новостей

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Новости Сибири

Больше новостей

Самое читаемое: