Как и обычный, пассажирский, почтовый вагон, перед отправлением нужно экипировать, заправить углем и водой. Это входит в должностные обязанности проводника.
Тележка вмещает в себя примерно одну тонну угля, которую проводник почтового вагона загружает в сам вагон вручную. При экономном расходовании этой тонны хватает на десять дней пути. При том, что дорога из Новосибирска во Владивосток и обратно занимает около 14 дней.
Оснастить вагон и погрузить почту нужно успеть за несколько часов. По инструкции, людям должен помогать автопогрузчик, но уголь кидают лопатой.
«Приходится брать здесь уголь и носить за все заставы на 35-е пути. И с двумя ведрами под составами пролезать, потому что начальство ничего не предпринимает», - говорит проводник-электромонтёр почтового вагона Денис Попов.
Мужчина работает почтовым проводником около шести лет. Последние два года регулярно пишет заявления с просьбами обратить внимание на ситуацию. Правда, обычной почте не доверяет, пользуется электронной. Но все обращения руководству остаются невостребованными. «Руководство никак не реагирует. Отписку дали и сидят на ровном месте. Сидим на вагонах по 24 часа, а оплачивают за 12. Бросить мы не можем, вагон будет приведен в аварийное состояние».
Претензий накопилось много: не хватает постельного белья, средств индивидуальной защиты и спецодежды.
«Уже терпение лопается, хоть заходи и выкидывай их с этажей. Работаем по три человека, по штату - семь. Куда еще за четверых деньги уходят, никто ничего не знает. Еще в график вставляют недоработку. Хоть у нас по три класса образования, но тут мы считать немного умеем», - говорит водитель трактора Геннадий Якубенко.
Поговорить с начальством магистрального сортировочного центра не получилось. Дальше входа не пустила охрана, а на телефонные звонки в приемной директора никто не ответил. Тогда с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию мы обратились к руководству Макрорегиона Сибирь Почты России. Там ответили, что погрузчик починили, зимнюю спецодежду уже начали выдавать, постельным бельем обещают обеспечить в ближайшее время. А о жалобах не слышали.
«При приёме на работу будущий сотрудник ознакомился с нормативными актами, действующими на предприятии. Своей подписью под трудовым договором он подтверждает, что согласен с правилами работы, должностными обязанностями, суммой и логичностью получения материального вознаграждения. другими условиями. Сотрудники компании вправе обратиться за разъяснениями по начислению заработной платы. Для получения обратной связи доступно несколько каналов, обращение к руководителю, в бухгалтерию или отдел кадров на горячую линию. На данный момент сотрудники не направляли запрос ни одним из перечисленных способов», - говорит руководитель направления по внешним коммуникациям Макрорегиона Сибирь Почты России Галина Гордеенко.
Будем надеяться, что с помощью этого сюжета работникам сортировочного центра удастся достучаться о руководства. А улучшатся ли условия работы, мы обязательно расскажем в будущих выпусках новостей.
Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.