Прощальное летнее видео появилось в Сети. Оно способно поднять настроение и развеять осеннюю депрессию. Как оказалось, главной героиней ролика стала модель из Новосибирска Вика Ковтунович. Однако идея снять клип с девушкой и фруктами принадлежит видеографу Илье Шендрикову.
«Видео мы сняли в конце фотосессии. Фрукты купили в обычном магазине. Выбирали именно по цвету и размеру. Скажу, что ничего подобного со мной еще не происходило, хотя у меня большой опыт модели», — говорит Виктория.
По словам автора идеи новосибирского видеографа Илья Шендрикова, в будущем он планирует снимать рекламные ролики. Молодой человек обожает именно рекламу парфюма. «Но для этого нужно набить руку, поснимать что-то напоминающее рекламу, — добавил Илья. — Все было продумано заранее и прошло быстро и без особых гвоздей. Вот только виноград оказался не самого рекламного характера, и постепенно, по одной штучке падал с родной ветки. Модель чуть не поскользнулась на таких вольнодумцах, но благо не упала, но проблем по уборке помещения после добавило».
Часть видео снимали вне студии — в домашних условиях. «Получить водой в лицо — не самое приятное в нашей повседневности. Обычно трудно снимать человека, нервно ждущего такой сюрприз, но Вика справилась отлично, — продолжает Илья Шендриков. — После третьего дубля, глядя на неприветливое лицо модели, мне пришлось пообещать крутой ролик на выходе. Но с фруктами было больше проблем: струя из бутылки была то слишком слабой, то вышибала виноград с ветки гроздями. Плюс он постоянно вращался, норовя обнажить свою не самую лестную сторону. Пришлось привязать его с двух сторон, а затем убрать нити на постпродакшне. В грейпфрут пришлось втыкать зубочистки, чтобы поставить его лицом к зрителю и поймать отражение. Но после каждого удара воды его подбрасывало и разворачивало. Как оказалось, мякоти на срезе хватает только на три удара водой. После этого она превращается в растрепанное мочало. Не говоря уже о том, что помещение, в котором проводилась съемка, постепенно ушло под воду».
Добавим, что в конце августа новосибирцы сняли еще один клип, который набирает популярность в YouTube. За две недели видео «Три линии судьбы» набрало более 60 тысяч просмотров.