Как напомнили в пресс-службе группы «ВИС», старт этим работам на левом берегу Оби дал губернатор Андрей Травников ровно год назад. За это время строители завершили все 15 стадий надвижки с помощью гидравлических домкратов мощностью 1200 тонн. Теперь строителям предстоит состыковать пролетное строение с вантовой частью моста.
В итоге, как заявляют мостостроители, сооружение будет тяжелее Эйфелевой башни. Длина пролетного строения составит 776 метров, а вес 10 400 тонн. На правом берегу Оби продолжают бетонировать пилон для вантовой части моста. Сейчас обе стойки пилона готовы наполовину, в итоге их высота должна составить 114 метров.
Как сообщают в пресс-службе группы «ВИС», на левом берегу в районе площади Труда и Энергетиков сооружают подпорные стенки на съездах будущих многоуровневых развязок и опоры эстакады основного хода.
«Возводимый в Новосибирске мостовой переход – один из самых масштабных транспортных объектов в стране. Несмотря на сложности, с которыми столкнулась российская экономика, реализация проекта идёт по плану, строительные работы не останавливались ни на один день. Именно такие проекты сегодня имеют особое значение. Они укрепляют инфраструктурный каркас страны, снимают ограничения для развития новых территорий, повышают транспортную доступность для людей», – рассказал генеральный директор группы «ВИС» Дмитрий Доев.
Напомним, центральный мост длиной в 1,5 километра обещают открыть уже в конце 2022 года. График работ согласован с зампредом правительства РФ Маратом Хуснуллиным.