Новосибирск 16.7 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Экономика

Российский бизнес готовится заместить ушедшие с рынка Zewa, Libresse и Always

Производство туалетной бумаги и средств гигиены в 1,5 раза увеличат в России
Российские производители средств гигиены готовы увеличить производство в 1,5 раза из-за ухода иностранных брендов Zewa, Libresse, Always. Фонд развития промышленности уже начал принимать заявки на предоставление льготных займов, сообщают «Известия».
Известно, что 399 млн рублей на развитие получит компания «Сыктывкар Тиссью Груп» (бренд Veiro), 70 млн достанутся «Ульяновскому бумажному комбинату» («Русская бумага») и 13,9 млн – «ПК Снежинка» (бренды «Мягкоff» и «Свежесть»). Предполагается, что названные организации нарастят выпуск туалетной бумаги, салфеток и бумажных полотенец.

Часть производителей рассчитывают увеличить нарастить производство за счет займов, полученных еще до обострения экономической ситуации в стране. К примеру, компания «Хайдженик» (бренды Ola! и Tereza Lady) планирует увеличить объем изготовления женских прокладок на 64%. По информации «Известий», в мае предприятие открывает новую линию.

Компания «Бумфа Групп» (бренды Premial, Amra, Relux) также заявила о том, что планирует увеличить объемы изготовления ватных дисков на 44% и ватных палочек на 60%. В 2022 году ФРП одобрил компании еще один займ.

Напомним, из-за введения санкций в России наблюдался дефицит бумаги для принтеров. Отечественные бумажные комбинаты также заявили о том, что готовы нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

Районные СМИ

Новости раздела

Затапливаемый паводком полуостров в устье Ини превратят в современный микрорайон с детсадами, школами и поликлиникой. Затраты только на инженерную и транспортную инфраструктуру составят более 15 млрд рублей.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: