Вопрос развития Новосибирского метрополитена депутат неоднократно поднимал на заседаниях Госдумы и различных парламентских совещаниях. Его в апреле 2022 года парламентарию удалось адресовать премьер-министру России Михаилу Мишустину. «Развитие метрополитена для Новосибирска — одна из главных тем. Москва ждет предложений от правительства Новосибирской области по поводу выделения средств на завершение Дзержинской линии. Такой возможностью уже воспользовались Челябинская область и Красноярский край, где метро пока еще находится в нулевой стадии. Мне как депутату хотелось бы увидеть реакцию региональных властей. Потому что проекту Дзержинской линии уже 30 лет, и он может претендовать на получение федерального финансирования», — цитирует Рената Сулейманова Om1.ru По словам депутата Госдумы, на завершение строительства зеленой ветки требуется около 30 млрд рублей. Затем можно продлевать Ленинскую линию от площади Маркса до площади Станиславского. И на эти цели также получить федеральное финансирование. Новосибирский метрополитен открылся в январе 1986 года, став одиннадцатым метрополитеном в СССР и четвертым в РСФСР. Ежедневно метро столицы Сибири перевозит более 200 000 пассажиров.
Предложений по финансированию новых станций метро в Новосибирске ждет Москва
Депутат Госдумы от Новосибирской области Ренат Сулейманов заявил, что у региона есть шансы получить федеральное финансирование на завершение строительства Дзержинской ветки метро.