Технология набирает обороты и развивается, к примеру, на платформе Авито за прошедший год верификацию прошли более 75 тысяч пользователей из Новосибирской области. Самыми популярными способами проверки в регионе оказались банковские ID, за ними – проверка по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и через Госуслуги.
Сейчас стал доступен еще один способ – с помощью Alfa ID, для этого надо быть клиентом банка. Для верификации нужно лишь зайти в свой профиль и выбрать тип и способ проверки.
Новые способы верификации расширяют возможности инструментов защиты пользователей. Ведь все аккаунты, верифицированные таким образом, — это клиенты банка, документы и личность которых уже были проверены. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании.
«Это еще один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. – отмечает Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито, - Чем больше инструментов верификации доступно, тем проще пользователям выбрать подходящий, и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые – повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов».
По данным исследований, более 90% пользователей на платформахотдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Кроме того, продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям, а значит больше заказов. При этом, более 31% пользователей интернета доверяют именно проверкам, проведенным через банковские ID.
16+