Яндекс.Метрика

Почему забота о сотрудниках становится лучшей инвестицией в бизнес

Почему забота о сотрудниках становится лучшей инвестицией в бизнес
заместитель генерального директора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова/ фото Tele2
Пандемия COVID-19 внесла коррективы в кадровую политику многих компаний. Вопросы здоровья и безопасности вышли на первый план не только для самих людей, но и для их работодателей. О том, как инвестиции в заботу о сотрудниках помогают бизнесу преодолеть сложности пандемии, разбираем на примере компании Tele2.

«Сейчас, как никогда раньше, важно укрепить и сохранить эффективную команду, создать в компании атмосферу спокойствия и защищенности, – комментирует VN.ru свою позицию заместитель генерального директора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова. – Мы делаем все, чтобы наши сотрудники не болели, уделяем большое внимание вакцинации и ревакцинации. А если человек все-таки заболел, помощь ему гарантирована. Это зона наших осознанных инвестиций».

Во время пандемии в компании быстро освоили новые форматы работы. Так, весной 2020 года, в разгар первой волны пандемии, Tele2 всего за две недели перевел на удаленную работу более 8000 сотрудников. Был создан COVID-штаб, куда вошел весь топ-менеджмент компании. На личном примере руководство демонстрировало, как защитить здоровье, как сохранить спокойствие в условиях неопределенности, как выстроить свои рабочие процессы в пандемию.

В 2021 году в компании внедрили гибридный формат работы в организации – 3 дня в офисе и 2 дня дома. Было создано единое онлайн-пространство «заботы о сотрудниках», которое так и назвали - Tele2Care.

«Мы сконцентрировали на этом портале все «самое важное» – информацию о физическом здоровье, эмоциональном равновесии, социальном благополучии и профессиональном развитии. На этом портале собраны все компенсации, льготы и бонусы, доступные каждому сотруднику в Tele2. В этом году мы закончим работу над ресурсом, добавив туда личный кабинет и программу эмоциональной поддержки сотрудников», – комментирует Елена Иванова.

Благодаря эффективно выстроенной коммуникации внутри компании, сотрудники компании в том числе успешно проходят вакцинацию от коронавируса. На сегодня от COVID-19 с помощью прививки себя защитили уже около 80% сотрудников.

«Наши сотрудники чувствуют, что мы заботимся о них – не для рейтинга, не для премии, а просто потому что считаем, что это правильно, – отмечает Елена Иванова. – В 2020 году мы сделали верный акцент на социальное благополучие команды, и это поддержало нашу производительность труда. В итоге по финансовым показателям компания максимально комфортно прошла первый пандемийный год».

Как отмечают в компании, стратегия, основанная на заботе о сотрудниках, оказалась верной. Уже третий год подряд Tele2 – один из быстрорастущих операторов мобильной связи в мире.

«Наш прогноз по результатам 2021 года: производительность труда в компании прирастет еще на 6,1%. При этом забота о сотрудниках останется частью нашей корпоративной культуры, частью HR-бренда и стратегии Tele2», – поясняет Елена Иванова.

Напомним, по итогам 2020 года у оператора Tele2 46,6 млн абонентов (c учетом пользователей виртуального сотового оператора «Ростелекома», который работает на инфраструктуре Tele2). Компания представлена в 68 регионах, при этом в ней работает около 9 тысяч сотрудников.

18+
Комментарии

Похожие новости

Сбер принял участие в онлайн-конференции «Корпоративное волонтерство: ответственность перед будущими поколениями». Конференция проводится при поддержке регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в Новосибирской области и Общественной палаты Новосибирской области. Организатор – деловой портал infopro54.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать