Почему Битрикс24 стал еще удобнее для бизнеса

Почему Битрикс24 стал еще удобнее для бизнеса
Весну 2018 года разработчики Битрикс24 решили встретить новинкой, презентовав свежий релиз своего продукта. Теперь традиционный список городов и островов пополнил «Гонконг». Что появилось в новой версии? Какие «фишки» подготовили специалисты 1С-Битрикс для представителей бизнеса на этот раз?

Чтобы вам было проще сориентироваться в новых инструментах, мы разделили их по функционалу – одни будут полезны, в первую очередь, начинающим предпринимателям, другие – владельцам среднего или крупного бизнеса. Таким образом, в Битрикс24. Гонконг каждый руководитель найдет для себя решения, способствующие оптимизации работы компании и увеличению прибыли.

Малый бизнес в сфере продаж

Если в предыдущей версии Битрикс24. Токио можно было создавать внутри CRM собственные сайты и лендинги, то в релизе 2018-ого года появился инструмент для создания полноценного онлайн-магазина. Для тех, кто только начинает делать первые шаги на ниве интернет-торговли, это суперудобное решение. На «разработку» собственного, кстати, адаптированного под мобильные устройства, интернет-магазина у вас уйдет всего четверть часа. При этом связываться с разработчиками, оплачивать работу дизайнеров и программистов, согласовывать каждый нюанс не придется.

Система предусматривает объединение онлайн-магазина с CRM и инструментами CRM-маркетинга. Заказы, переписка с клиентом автоматически попадают в CRM, а потом на хранение – в историю. В Битрикс24. Интернет-магазин предусмотрено практически все для успешных онлайн-продаж: интеграция с 1С, учет остатка товаров на складе, скидки, касса, купоны, подключение платежных систем и прочее. Из CRM можно организовать любые типы рассылок и запустить рекламу в социальных сетях.

Малый бизнес в сфере услуг

В первую очередь, речь идет о тех компаниях, которые регулярно записывают время прихода/встречи клиентов. Например, рестораны, салоны красоты, гостиницы, медицинские клиники и пр. С помощью инструмента «Резервирование ресурсов» вы сможете эффективнее управлять рабочим временем своих сотрудников. Не забывайте и об инструментарии для CRM-маркетинга: отправляйте клиентам письма-напоминания, рассылайте информацию о скидках, новых услугах и т.д. Данные о сделках и планах отображаются в удобном календаре.

Крупный и средний бизнес

Все-таки не стоит забывать, что среди 3 миллионов компаний, использующих в своей ежедневной работе Битрикс24, большинство относят себя именно к среднему и крупному бизнесу. Продуманный и постоянно обновляющийся сервис позволяет следить за множеством бизнес-операций, вести учет сделок, контролировать деятельность сотрудников, управлять ресурсами.

Весенний релиз обзавелся новыми возможностями для автоматизации рабочего процесса компании. Через Битрикс24. Network коллеги, работающие в разных версиях Битрикс24, будут легко ставить друг на друга задачи, объединяя свои усилия для успешной реализации проекта.

Чтобы распределять нагрузку сотрудников, а также отслеживать стадии выполнения задач, используйте роботов и триггеры. Понадобилось отправить в печать тот или иной документ? Делайте это непосредственно из Битрикс24 – экономьте время!

Еще одна мощная новинка «Гонконга» – полноценный почтовый веб-клиент. Благодаря ему, вы можете подключать непосредственно из сервиса любые почтовые ящики, а также отправлять и принимать почту. Если сами не успеваете обрабатывать входящие письма, откройте доступ к своим ящикам другим сотрудникам и поручите эту обязанность им. Совместно обсуждайте письма в Живой ленте или чате, создавайте на базе писем задачи или события. А чтобы не упустить важную информацию при переписке с клиентами, интегрируйте почту с CRM.

Деятельность успешной современной компании сложно представить без грамотно налаженного документооборота. Учитывая это, разработчики Битрикс24 внедрили в сервис новую функцию – создание документов через шаблоны в CRM. Готовые договоры, акты, накладные можно тут же отправить на распечатку. А для создания очередного шаблона используйте любой текстовый редактор.

Контакт-центр версии «Гонконг» объединил в себе множество цифровых форм общения с клиентами. Это и почта, и телефония, и CRM-формы, и открытые линии, и онлайн-чат на сайте, и обратный звонок. Появилась функция фиксирования в карточке CRM добавочных номеров и звонков по ним. Система распознает телефонные номера, записанные в любых форматах, и даже без уточнения кода региона.

В Битрикс24. Гонконг сегментация клиентской базы используется для организации повторных продаж. Как это работает? Вы формируете группы клиентов по определенному признаку, а сервис автоматически генерирует повторные лиды и сделки. Можно запускать процесс вручную или автоматически по расписанию.

Надоело при изменении данных в 1С перебивать информацию в CRM и наоборот? Разработчики Битрикс24. Гонконг избавят вас от лишних хлопот. Теперь между 1С и CRM налажен обмен данными в обе стороны, то есть, внесенные изменения отображаются в программах автоматически.

Зачем нужна помощь интеграторов?

С каждым обновлением Битрикс24 становится все функциональнее. Чтобы взять максимум пользы от новых решений, нужно грамотно адаптировать инструменты сервиса под задачи бизнеса. О преимуществах сервиса нашему сайту рассказали специалисты «Студии ЯЛ», давно работающие с «Битрикс24». Специалисты студии имеют опыт адаптации сервиса для представителей малого, среднего и крупного бизнеса. При настройке учитываются все потребности клиента и индивидуальные особенности его компании.

Похожие новости
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать