Поборы и грубость: родители жалуются на новосибирский детсад №105

Родители детей, посещающих детский сад №105 «Улыбка», жалуются на регулярные денежные поборы, необоснованные требования, но больше всего людей обижает некорректное и грубое поведение директора муниципального учреждения.

«То, как разговаривает заведующая с родителями, это не педагогический подход. Она меня два раза доводила до слез. Я звонила в отдел образования Дзержинского района, и его руководитель меня успокаивала. А меня прямо трясло, до приема антидепрессантов», – говорит Юлия, жительница Новосибирска.

Детский сад «Улыбка» в Дзержинском районе состоит из двух отделений. Главное находится на улице Трикотажной, второе – на проспекте Дзержинского. К разным корпусам даже отношение разное, уверены родители, которые водят своих детей в здание на проспекте.

«Недавно был конкурс поделок «Борьба с коронавирусом». Всем воспитанникам того корпуса выдали грамоты за участие. На наш корпус грамот не хватило. Есть у нас одна мама, у нее старший ребенок ходит в тот корпус, младший сюда. Тому дали грамоту, этому не дали. Он говорит: «А зачем я тогда буду что-то делать, какие-то поделки?» – говорит одна из родительниц.

Увидев камеру съемочной группы, многие родители, отведя детей в группу, останавливаются, чтобы рассказать о проблемах, в том числе о денежных поборах. Договор на попечительские взносы – без даты окончания. Сумму взноса вписывают потом, от руки. У каждого – разную. Но платить нужно каждый месяц. Куда пойдут собранные средства, решает администрация сада, но многие родители считают, что собранным деньгам можно найти лучшее применение.

«Проблема с кабинками. У нас в группе 29 детей, 22 кабинки. То есть 7 детей ходят по два ребенка в одну кабинку», – говорит Юлия, жительница Новосибирска.

Помощь от родителей требуется буквально везде – от украшения зданий к праздникам до очистки территории от снега. Еще одна проблема – постоянная смена воспитателей. Дети не успевают запоминать имена педагогов. Родители считают, что причина – именно в стиле руководства.

«В течение месяца у нас один воспитатель работала, выполняла обязанности двух воспитателей, утреннего, вечернего, и плюс няня! Она сама накрывала, сама посуду мыла, сама за детьми следила», – говорит Наталья, жительница Новосибирска. Негативные отзывы легко найти и в интернете. И их не так уж мало.

Встретиться с корреспондентами ОТС заведующая детским садиком №105 Антонина Владимировна Соболева отказалась. На журналистский запрос департамент образования мэрии Новосибирска ограничился письменным ответом, из котрого следует, что сбор попечительских взносов не входит в компетенцию департамента образования мэрии города Новосибирска, контроль за образовательным процессом осуществляет Рособрнадзор, а со всеми вопросами можно обращаться либо к заведующей, либо все в тот же департамент образования мэрии. Либо в правоохранительные органы. И именно этим путем пойдут родители, если не получится наладить взаимоотношения мирным способом.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком поНовосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Комментарии
Похожие новости
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать