«В условиях сильного тумана [пилот] совершил полет и практически сразу после взлета – через 10 минут полета – почти вертикально вошел в землю. Скорее всего, здесь можно говорить о разориентации», – заявил представитель прокуратуры.
Костенко добавил, что это распространенная ошибка новичков, а налет у пилота был не более 100 часов. Вместе с тем он подчеркнул, что расследование межгосударственного авиационного комитета еще не завершено, поэтому говорить о точных причинах происшествия пока рано.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Прокуратура назвала причину падения самолета Cirrus под Новосибирском».
Легкомоторный самолет Cirrus, вылетевший из аэропорта Северный 25 июля в Новосибирске, пропал по пути в Томск. К поискам борта присоединился вертолет Ми-8. Позднее спасатели нашли самолет, пилот погиб. После этого следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Cirrus SR22 – легкий одномоторный самолет, выпускаемый американской авиастроительной компанией Cirrus Aircraft с 2001 года. Эксплуатируются в основном частными владельцами и в качестве аэротакси. В зависимости от модификации, на борту может разместиться от 4 до 5 человек, включая одного пилота.