Первый фильм Тарантино без продюсера-насильника собрал суперкассу

Первый фильм Тарантино без продюсера-насильника собрал суперкассу
Фильм заработал за четверг более 125 миллионов рублей. Кадр из фильма «Однажды… в Голливуде» с сайта sonypictures.ru
Новый фильм Квентина нашего Тарантино «Однажды… в Голливуде» уже заработал более 125 миллионов рублей, его оценили фанаты режиссера. А министр культуры Владимир Мединский даже предложил британскому продюсеру фильма Дэвиду Хейману снимать кинокартины в России.

На минувшей неделе Тарантино специально приехал в Россию, чтобы представить свой фильм. Мединский в ответ продемонстрировал Кремль и подарил режиссеру томик его любимого Пастернака.

В итоге девятый фильм  Тарантино «Однажды… в Голливуде», который режиссер отказался снимать после сексуального скандала со своим бывшим продюсером Харви Вайнштеном, не только бьет все рекорды по посещаемости в России, но и показывает Квентина с совершенно неожиданной стороны. И сторона эта – ностальгирующий зритель, влюбленный в кино и Америку конца шестидесятых годов. 

Как сообщает Sony Pictures Releasing Russia, по итогам первого дня проката в России и СНГ девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» продемонстрировал рекордный стартовый результат среди картин режиссера. Фильм заработал за четверг более 125 миллионов рублей.Релиз «Однажды… в Голливуде» получил самый широкий старт для Тарантино: фильм можно посмотреть как в дубляже, так и с оригинальным звуком и русскими субтитрами в ряде кинотеатров. Но есть подозрение, что не только широкий прокат и имя легендарного режиссера на этот раз сделали кассу.

– Я в воскресенье смогла попасть только на третий сеанс в «Победу», не было билетов, – рассказала зритель Полина Симакова. – Народу полно, я вообще столько ни разу не видела. В общем, хотела пойти на 17.10, в итоге пошла на 20.20. И то – купила последний билет на место сбоку. Но не пожалела ни одной минуты, хотя и долго идет! Действительно, на этот раз фильм идет почти три часа – а точнее, 2 часа 40 минут. И мог бы показаться затянутым, если бы не та невероятная любовь авторов, вложенная в каждый кадр. Тарантино, известный как мастер стилизации, погружает зрителя во времена заката Золотого века американского кино. И знакомит с обычной жизнью голливудских звезд – актеров, режиссеров, продюсеров и каскадеров, – очень далекой от той, которую рисует обыватель в своем воображении.

Но это еще не все. Совершенно по-новому выглядят в кадре и, казалось бы, те, от кого уже ничего нового не ждешь – стареющие секс-символы Голливуда Леонардо Ди Каприо и  Брэд Питт. С каждым новым кадром киноистории ты понимаешь, что совершенно не зря эти двое когда-то получали свои кинонаграды – потому что они совершенно прекрасные характерные актеры. И это вдвойне радует, ведь играют они тоже актеров – Рика Далтона (Леонардо Ди Каприо) и его дублера Клиффа Бута (Брэд Питт).

В некотором смысле эта история чем-то напоминает грустные советские фильмы о профи, вышедших в тираж (мне лично фильм по интонации чем-то напомнил «Зимний вечер в Гаграх»). С тем только отличием, что советские профи, как правило, уходили со «сцены» почти без боя, уступая место молодым да ранним. А американские – на то и капиталистические, что принимают бой и берутся даже за сомнительные роли в итальянских спагетти-вестернах. Что, согласитесь, уже смешно.

А смешного в фильме и без того предостаточно. Хотя кое-кто оскорбится, глядя на то, каким  боком выведен здесь образ незабвенного Брюса Ли (сцена драки Брюса Ли с Клиффом Бутом сама по себе достойна отдельного Оскара). Одновременно страшными и смешными покажутся местные «дети цветов» – как им, впрочем, и положено по истории. И, конечно, фильм полон символики и метафор – чего только стоит наложение бывшей киноплощадки на образ секты «свободных» хиппи.

Но к финалу станет уже совсем не до смеха. Не вдаваясь в подробности, к концу повествования зритель поймет, что именно окончательно «закатило» Золотой век американского кино, откуда появился режиссер Тарантино, из каких логических философских нескладушек вырос его мощный талант, пропитанный литрами клюквенной крови. Спойлер – не последнюю роль в этом сыграли фигуры маньяка Чарльза Мэнсона, режиссера Романа Полански и его жены, которую в фильме блестяще сыграла Марго Робби. Может быть, в том числе и поэтому многие критики называют «Однажды… в Голливуде» самым личным фильмом  Тарантино – режиссера, который в детстве обожал советский фильм «Человек-Амфибия».

Комментарии
Комментировать
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент