Пассажиры S7 Airlines нашли свой багаж в аэропорту Новосибирска через двое суток

Фото из архива VN.ru
После посадки в Толмачево пассажиры из Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска не получили свои вещи.

В Новосибирске транспортная прокуратура завершила проверка по факту невыдачи багажа пассажирам рейсов авиакомпании S7 («Сибирь»).

«Установлено, что в декабре 2023 года более 50 пассажиров авиакомпании после прибытия в международный аэропорт «Толмачево» из городов Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска не получили багаж. Причина - несвоевременная доставка в пункт назначения», - говорит официальный представитель транспортной прокуратуры Евгения Юрьевна Чиханчина.

Транспортный прокурор внес представление гендиректору S7 Airlines и потребовал устранить нарушения закона. В отношении юридического лица инициирована процедура возбуждения дела об административном правонарушении.

Известно, что пассажиры, прилетевшие в Новосибирск с Дальнего Востока, получили свои вещи лишь через двое суток – 25 декабря. По данным нашего источника, багаж не терялся. Сумки и чемоданы попросту не загрузили в самолет по причине отсутствия в нем свободного места.

Добавим, что ранее S7 Airlines заплатила 25 тысяч рублей пяти своим пассажирам, которые не смогли улететь из-за нехватки мест в самолете.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент