Рейс № 2502 должен был отправиться 31 января в 6.25 по маршруту Новосибирск-Домодедово. Улететь пассажирам удалось лишь в 11.07.
«Ввиду технической неисправности самолета рейс отложен до прибытия резервного воздушного судна», - сообщает транспортная прокуратура. Ведомство уточняет, что 99 пассажиров были обеспечены едой и напитками.
Несмотря на это, Новосибирская транспортная прокуратура инициировала проверку исполнение перевозчиком законодательства о безопасности полетов и прав пассажиров в связи с задержкой рейса АО «Авиакомпания «Сибирь».
Напомним, это не первый случай задержки рейсов авиакомпании. Ранее суд назначил авиакомпании штраф в 200 тысяч рублей за задержку рейса Барнаул-Новосибирск. Десяткам пассажиров отказали в размещении в гостинице.
Аналогичная ситуация произошла с пассажирами авиакомпании «Сибирь» летом 2021 года в Симферополе. Пассажиров, среди которых было много многодетных семей с соцпутевками, на 13 часов оставили в стенах аэропорта.
Еще один случай длительной задержки рейса авиакомпании «Сибирь» произошел в ноябре в аэропорту Толмачево. Рейс из Новосибирска в Шарм-эш-Шейх (Египет) задержали на 15 часов. В терминале ожидали посадки 449 пассажиров, среди которых 64 ребенка. Спустя 15 часов ожидания пассажирам предложили завтрак: пару ложек каши и маленький бутерброд.