Отказ выдавать посылки без QR-кода прокомментировали в Почте России

Очереди образовались сегодня, 16 августа, в отделении почтовой связи №87, расположенном на улице Геодезическая, 23 в Новосибирске. Причиной тому стало требование сотрудников предоставить QR-код из приложения Почты России.

Не все клиенты Почты России оказались готовы к такому требованию сотрудников отделения. Так, читатель VN.ru Альберт постарался выяснить, на каком основании у него спросили QR-код. Раньше он называл для получения код из SMS-сообщения. Внятного ответа мужчине получить не удалось. 

«Сам приказ отказываются показывать. Говорят, что у них обновилась программа, что никакого письменного приказа о том, чтобы не выдавать посылки по трек-номеру и по паспорту, у них нет. Просто нужно переводить всех на приложение Почты России», – рассказал нам Альберт.  

В пресс-службе Почты России официально прокомментировали инцидент в отделении связи №87 на Геодезической, 23.

«Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Клиент вправе выбрать удобный ему способ получения отправлений – по бумажному извещению, по трек-номеру или с помощью QR-кода», – говорит представитель Почты России Галина Гордеенко.

Собеседница редакции добавила, что с сотрудниками данного отделения проведут беседу о важности неукоснительного соблюдения правил оказания услуг почтовой связи. 

«Оператор обязан был только проинформировать клиента о преимуществах нового сервиса – системе QR-кодов. Если активировать в мобильном приложении Почты эту опцию, то посылки можно получать в три раза быстрее», – добавила Гордеенко.

Ранее мы сообщали о том, что Почта России доставила более 2,7 млн писем со штрафами водителям Новосибирской области. Это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент