Специалисты «СпецТрансСтроя» приступили к бетонированию карнизов и сливных призм опор Октябрьского моста. В пятницу, 3 февраля, бетон залили на второй опоре.
«Это первый бетон, залитый в рамках капитального ремонта моста, который, напомним, ввели в строй в 1955 году. С той поры мост безостановочно эксплуатировали - без капитального ремонта», — сообщили в ООО «СпецТрансСтрой».
Существующий бетон опор был полностью разрушен. Решение о его замене приняли в рамках ремонта объекта. Объем бетона составляет 36.1 м3.
Добавим, что Октябрьский мост стоит на шести русловых опорах (в воде) и шести береговых. Сейчас работы ведутся со стороны левого берега.
После бетонирования подрядчик будет выполнять работы по инъектированию трещин и ремонту стоек опоры.В ходе капремонта строители заменят все слои мостового полотна, перильные ограждения, мачты освещения и системы водоотвода с пролетного строения. Кроме того, дорожникам предстоит демонтировать накладные плиты на тротуарной консоли.