Опорную сеть дорог в Новосибирской области отремонтируют при жестком контроле качества

В ходе прямого эфира на телеканале Вести Новосибирск губернатор Андрей Травников уточнил - подходы к сметной стоимости ремонта дорог очень строгие, и «если мы хотим иметь качественные дороги, то они будут дороже, чем просто поменять старый слой асфальта на новый».
«С каждым годом мы видим – за счет внедрения современных технологий качество дорог растет. Мы регулярно увеличиваем гарантийный срок эксплуатации, закладываем это в государственные и муниципальные контракты. Осталось дело за малым – добиться, чтобы это все строго соблюдалось», - подчеркнул Андрей Травников.
Глава региона напомни - на заседании президиума Госсовета было озвучено предложение запустить новую программу по приведению к нормативному состоянию не менее 85% региональных дорог. И Президент РФ это поддержал.
«Опорная сеть дорог – это дороги, которые соединяют разные центры муниципалитеты, райцентры Новосибирской области. Сегодня мы разрабатываем план ремонта опорной сети дорог региона на ближайшую пятилетку, определяем потребность в федеральном финансировании. Уверен, что эти дополнительные ресурсы будут выделены», - сказал губернатор Андрей Травников.
По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Игоря Миллера, общие объемы средств в 2022 году на дорожно-строительные работы составляют 19 млрд рублей. Это на 4,6 млрд рублей больше, чем в прошлом году. В эту стоимость входят федеральные средства в объеме 3 млрд рублей, которые выделены на приведение в нормативное состояние опорной сети дорог. Запланирован ремонт и реконструкция 84 объектов общей протяженностью 255 км.
«В 2022 году выросла стоимость инертных материалов, щебня, составных материалов асфальтобетона. Выросла цена доставки этих материалов. Средняя цена 1 км ремонта дороги составляет 25-30 млн рублей», - пояснил Игорь Миллер.
«Многоступенчатый контроль качества дисциплинирует дорожников, постепенно искореняет некоторых недобросовестных подрядчиков, что можно заработать в ущерб качеству на экономии материалов, на отклонении от проектных решений. Жесткий контроль нужен именно для этого», - сказал губернатор Андрей Травников.
Губернатор подчеркнул – если не соблюдать современные технологии строительства, то никакого качества дорог не будет. Именно для этого необходима жесткая система качества дорог.
«Именно поэтому большое количество дефектов, которые мы выявляем – отражение нашего принципиального подхода. Мы все равно дожмем, все равно заставим всех (подрядчиков) поверить – нарушайте – это себе дороже», - подчеркнул глава региона.
В пресс-центре ТАСС министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский рассказал о работе над проектно-сметной документации Южного обхода Новосибирска.
от рассылки можно в любой момент
- Ежи пришли в сибирские города
- В мэрии Новосибирска предупредили о провале на улице Титова
- Спасшего женщину из реки героя ищет МЧС в Новосибирске
- Сбежавшую из самолета собачку Боню нашли через два месяца под Новосибирском
- Андрей Травников потребовал от властей Барабинского района стимулировать жилищное строительство
- Актуализацию стратегии НТИ до 2030 года обсудят на «Технопроме-2022»
- Продолжается активная регистрация участников на форум Технопром- 2022
- Продовольственную безопасность России обсудят на Технопроме-2022 в Новосибирске
- Андрей Травников потребовал от властей Барабинского района стимулировать жилищное строительство
- Могилу 16-летней девочки разорили под Новосибирском
- Огромные буквы «И» и «М» исчезли с Чуйского тракта
- Tele2 запустила контактный центр для MVNO*
- Tele2 ускорила 4G-интернет в спальниках Новосибирска
- Время новых рекордов
Комментарии