Онлайн-платформы стали импульсом для развития социальной коммерции

24 октября в МТС Live Холл прошла первая бизнес-конференция компании «Авито для продавцов»* которая собрала более 5 000 зрителей в офлайне и более 41 000 – в онлайне. В ходе мероприятия участникам рассказали, как трансформируется платформа и какие технологичные инструменты помогают профессиональным продавцам развивать свой бизнес.

Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), которое ассоциация провела в июле 2024 года, 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.

«Авито – это платформа для социальной коммерции. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели хотят и готовы общаться, расспрашивать про товар, условия и т.д. Поэтому продавцам так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями», – заявил управляющий партнер Авито Иван Гуз.

Иван Гуз отметил, что успехи продавцов на онлайн-платформах зависят не только от инструментов, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес. К примеру, продавцы, которые поддерживают высокий уровень сервиса, получают от Авито специальный бейдж «Надежный продавец». Это помогает пользователям платформы ориентироваться в огромном количестве предложений и поставщиков товаров и услуг.

Таблица 1. Рейтинг регионов по количеству активных объявлений на Авито. Октябрь 2024.

*16+
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент