Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), которое ассоциация провела в июле 2024 года, 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.
«Авито – это платформа для социальной коммерции. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели хотят и готовы общаться, расспрашивать про товар, условия и т.д. Поэтому продавцам так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями», – заявил управляющий партнер Авито Иван Гуз.
Иван Гуз отметил, что успехи продавцов на онлайн-платформах зависят не только от инструментов, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес. К примеру, продавцы, которые поддерживают высокий уровень сервиса, получают от Авито специальный бейдж «Надежный продавец». Это помогает пользователям платформы ориентироваться в огромном количестве предложений и поставщиков товаров и услуг.