Возможность продиктовать команду голосом, после чего умный ассистент сам наберёт нужный номер, появилась у абонентов оператора. Звонок по сути не отличается от стандартного телефонного. На экране собеседника отобразится обычный входящий вызов. При этом, звонок через станцию тарифицируется в рамках текущего тарифного плана.
«Мы провели опрос, согласно его данным, 72% абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день. Поэтому можно предположить, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными. Важно, что присутствует возможность вести разговор и параллельно заниматься другими делами», — объясняет директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.
Вызов одновременно будет поступать и на телефон, даже если он на беззвучном режиме, и на колонку. Принять вызов можно командой виртуальному помощнику. Также пользователь может включить режим «Не беспокоить» на определённый интервал времени, тогда уведомления о входящих вызовах не будет.
Подключить звонки на умную колонку можно бесплатно на всех устройствах Яндекса (кроме Станции Дуо Макс и телевизоров под управлением YaOS и YaOS X – в будущем звонки на телефонные номера могут появиться и на этих устройствах). Предполагается, что принимать вызовы можно будет только от 10 самых близких людей (по выбору абонента), чтобы защитить от нежелательных звонков.
Отметим, что операторы связи постоянно рассматривают возможности внедрения новых направлений услуг на условиях партнерства с участниками смежных рынков.
Комментарии