Новосибирск -6.7 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Технологии

Новосибирские разработчики создают игру про мистических существ родом из СССР

Новосибирские разработчики создают игру про мистических существ родом из СССР
Зарисовка разработчиков игры "Отдел 34"
Энтузиасты из столицы Сибири совместно с единомышленниками создают компьютерную игру в жанре экшен-детектив, где главный герой выступает в качестве агента секретной советской организации под названием «Отдел 34». Ему предстоит путешествовать по всему СССР и искать страшных монстров.

Команда разработчиков российской студии Callisto Game создает игру в жанре Soulslike— экшн, известный высоким уровнем сложности и акцентом на повествование в мрачном фэнтезийном мире. Игра в антураже альтернативного СССР образца 1950-х годов получила название «Отдел 34» (Department 34).

«Это тактический экшен-детектив, где игрок выступает в роли агента секретной организации, путешествует по всему СССР и охотится на монстров, которые маскируются под людей. Не всех тварей нужно истреблять — некоторых безобидных существ, наоборот, пытаются интегрировать в человеческое общество», — делится с корреспондентом VN.ru основатель Callisto Game Ингвар Рязанов.

Чудовища представляют собой создания из фольклора, облик которых в сознании людей с течением времени меняется. Идея создания игры родилась из любви к смешанным жанрам и атмосфере мистики, присущей таким бестселлерам игровой индустрии, как Dark Souls и Alan Wake, а также детективной составляющей L.A. Noire, уточняет собеседник VN.ru.Разработчики хотели объединить жанры: хоррор, детектив и экшен на фоне антуража СССР.

«Игрок выполняет отдельные миссии, отправляясь из центрального хаба — «Отдела 34». Главный герой выбирается из двух вариантов: Виктор (М) или Виктория (Ж) с общей сюжетной линией. Геймплей сосредоточен на расследованиях мистических происшествий по всей территории СССР и борьбе с паранормальными угрозами или преступными группировками, применяющими сверхъестественные силы», — рассказывает разработчик.

  • 8C3nh9ZXzWc.jpg
  • oB4YNqu2K1I.jpg
  • PswlYuPcvWs.jpg
  • gR4bM4kPz8I.jpg
  • 3ZpMCBhi5Qw.jpg

В планах создателей игры внедрить вариативность сюжета, все будет зависеть от дальнейшего «продакшена». Проект «Отдел 34» разрабатывается собственными силами студии. Постоянных спонсоров или стабильного финансирования у команды разработчиков пока нет, специалисты работают на личном энтузиазме, поэтому сейчас не могут назвать точных сроков выхода игры.

«Сроки запуска зависят от нескольких факторов: поддержки сообщества, государственных программ и заинтересованности инвесторов. Если удастся привлечь дополнительные ресурсы и помощь, выпустим проект быстрее», — сообщил основатель Callisto Game Ингвар Рязанов.

Добавим, что игра «Отдел 34» была представлена на тематическом фестивале «Игропром-2024» в Москве. «В основном реакция позитивная: многим приглянулся необычный сеттинг (место, время и условия действия в компьютерной игре — прим. Ред.), близкий российской аудитории. Люди готовы покупать игру, если сохранится доступная цена (порядка 1000–2000 рублей) и будет интересный, проработанный сюжет. Разумеется, геймплейная часть тоже важна», — делится разработчик.

В настоящее время команда выпустила дебютный тизер-трейлер своего мистического экшена от третьего лица, а также несколько артов, демонстрирующих как будут выглядеть некоторые герои и существа.

Районные СМИ

Новости раздела

Цифровизация в Новосибирской области развивается, но это происходит неравномерно, по крайней мере пока. Однако с каждым годом появляется все больше компаний, которые хотят оцифровать свои процессы, в том числе благодаря поддержке государства и успешному импортозамещению в этой отрасли. Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказал, что мешает новосибирским компаниям быстрее трансформировать свою логистику и почему с цифровизацией лучше знакомиться уже сейчас.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: