Анализ наиболее крупных социальных сетей сибирской части России за март 2018 года провели эксперты на основе системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Практически по всем пунктам лидирует Новосибирская область.
Соцсетью «ВКонтакте» пользуются 671 тысяча новосибирцев (24,32% от общего количества жителей). На втором месте здесь Красноярск, который совсем немного уступил Новосибирску (631 тысяча человек, 22,03%).
Наибольший отрыв у Новосибирска – в Instagram: 733 тысячи пользователей, 26,55%. Далее с большим отрывом следует Иркутск – 334 тысячи пользователей, 13,87%. Однако в процентном отношении второе место занимает Томск – здесь каждый пятый житель ведет Instagram.
В Twitter тенденция повторяется – на первом месте Новосибирск (25 тысяч человек, 0,93%). Лидирует Новосибирск и в Facebook – 32 тысячи пользователей (1,18%), однако Красноярск отстает совсем чуть-чуть – 31 тысяча человек (1,09%). Впрочем, по отношению пользователей к числу жителей в Facebook лидирует Республика Алтай – 5,67% (12 тысяч человек).
Еще одну крупную соцсеть, «Одноклассники», авторы исследования обошли стороной. Но и здесь можно предположить, что из-за количества населения Новосибирск первенствует. Недельная аудитория «Одноклассников» в НСО в ноябре 2018 года составляла 35,6%, говорится в отчете «Аудитория и рейтинг СМИ в Новосибирской области» департамента информационной политики регионального правительства.
В целом в России ежемесячно в интернет выходят 65,9 миллиона человек, из которых соцсети посещают более 90%. Каждый день в социальных сетях появляется порядка 30 миллионов новых сообщений (350 постов в секунду).
Читайте также – «Что я узнал о себе, скачав информацию, накопленную «ВКонтакте».