Жителю Новосибирска удалось доказать, что китайский онлайн-магазин продал ему некачественный товар. Макбук, купленный за 238580 рублей, самопроизвольно выключался во время работы, не обеспечивал стабильное Wi-fi соединение, его сенсорная панель работала некорректно. Новосибирцу пришлось сдать покупку в сервисный центр и заменить материнскую плату компьютера.
Как сообщает пресс-служба Дзержинского районного суда, ремонт макбуку из китайского онлайн–магазина не помог. В итоге покупатель принял решение об отказе от договора купли-продажи и возврате цены покупки. Но этим дело не закончилось. Покупателя повторно отправили в сервисный центр для проверки качества товара. Там такую услугу проводить отказались. После этого покупатель обратился в суд.
Как пишут на сайте суда, истец предложил взыскать с ООО «Алибаба.ком» стоимость товары, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на услуги представителя и неустойку в размере 1%стоимости товара за каждый день просрочки до дня исполнения всех обязательств. Общая сумма иска составила более 365 тысяч рублей.
«Проведенная по делу судебная экспертиза установила, что имеется дефект SMC контроллера. Дефект носит производственный характер, является устранимым»,-сообщают на сайте суда. По его решению в пользу истца будут взыскана полная стоимость товара. Моральный вред покупателя оценили в 500 рублей. Кроме того, ему вернут расходы на услуги представителя. В остальной части иска истцу отказано.