Новосибирск -11.8 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

На вопросы граждан в соцсетях оперативно отвечают районные администрации

На вопросы граждан в соцсетях оперативно отвечают районные администрации
Новая система мониторинга позволяет быстрее реагировать на критику населения в соцсетях. Фото с сайта pixabay.com
Благоустройство, водоснабжение, освещение улиц, качество работы общественного транспорта, система здравоохранения, соцзащита – это лишь малая часть проблем, волнующих жителей региона. Специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области обрабатывают и передают жалобы жителей в соцсетях профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме их решают.

В режиме онлайн реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях администрации районов Новосибирской области и профильных министерств. Практика показывает – большинство вопросов решаются максимально оперативно. VN.RU приводит примеры работы с обращениями граждан.

Благоустройство

Благоустройство дворов, освещение улиц, уборка дорог от снега – вопросы, всегда волнующие жителей региона, особенно в зимний период. Жительница города Болотное Валентина Сиволова рассказывает в соцсети «ВКонтакте», что улицы частного сектора в районе лога не очищены от снега.

Администрация Болотнинского района оперативно отвечает: «После суточного снегопада 18 ноября коммунальная техника начала работу по очистке автомобильных дорог в 4 часа утра 19 ноября. В первую очередь была произведена расчистка дорог по маршрутам движения общественного транспорта. К 14.00 техника начала работу по расчистке улиц частного сектора. К 10.00 20 ноября центральные улицы города расчищены, к концу рабочего дня будут расчищены тупиковые и наклонные улицы. По вопросам, касающимся чистки автомобильных дорог в городе Болотное, просим обращаться к заместителю главы администрации города Болотное Бурдыгину В.Н. (указан телефон, – прим. ред.)».

Валентина Сиволова благодарит за быстрое решение проблемы: «Благодарю, дороги прочистили даже два раза – очень хорошо, спасибо!»

Жительница поселка Московка Ермолаевского сельсовета Убинского района в соцсети «Одноклассники» жалуется, что в деревне на улице не работает освещение.

Ей отвечают из администрации Убинского района: «Глава Ермолаевского сельсовета пояснил, что освещение в деревне есть, но из-за неотрегулированного реле-времени фонари не работали. Сообщаем Вам, что меры приняты и неисправность устраняется». «Огромное спасибо!» – пишет в ответ Наталья.

Жители домов на территории санатория Бердский в сети Instagram спрашивают – к кому обратиться с вопросами по благоустройству двора: «У нас в доме в основном молодые семьи проживают, очень много детей. Хотелось бы уточнить, кому принадлежит улица между нашим домом и Борвихой? Пожалуйста, сделайте нам освещение вдоль нашего дома!»

Департамент информационной политики Новосибирской области отвечает: «Мы передадим вашу информацию специалистам администрации города Бердска и на следующей неделе опубликуем ответ». Жители благодарят департамент за оперативный ответ и сразу же получают разъяснения специалистов муниципалитета города Бердска с вариантами решения проблемы.

Вопросы водоснабжения

Тема качества водоснабжения также волнует жителей региона. Житель поселка Горка Барабинского района Евгений Прохоров интересуется – почему вода подается только два раза в сутки? Пишет, что жителей села очень волнует данный вопрос.

Администрация Барабинского района оперативно отвечает: «Вода в вашем поселке подается два раза в сутки (утром с 7.30 до 11.00, вечером 15.00 до 18.30), так как водонапорная башня пришла в негодность, водопровод ветхий, 1962 года ввода в эксплуатацию. Насос со скважины подает воду напрямую в центральный водопровод. В случае если будет отсутствовать разбор воды, это приведет к порыву водопроводных сетей. Данная проблема существует на протяжении четырех лет. Муниципальное унитарное предприятие «ЖилКомСервис-4» Барабинского района приступило к своим обязанностям по предоставлению услуги холодного водоснабжения с 01.09.2019. На 2020 год запланировано приобретение и установка чистотника, позволяющего регулировать подачу воды в системе водоснабжения по мере ее потребления населением, что приведет к устранению данной проблемы». «Спасибо большое за ответ», – отвечает Евгений Прохоров.

Житель Черепаново Дмитрий Воробьев в соцсети «ВКонтакте» спрашивает – почему целую неделю в кране слабый напор воды? Администрация Черепановского района быстро реагирует: «20.11.2019 произошло снижение объема поступления воды со 2-го подъема ст. Безменово. Проведены работы по переподключению на вторую трубу магистрального водопровода и замене глубинного насоса. На сегодняшний день уровень воды в резервуарах на станциях обезжелезивания достаточен, качество воды нормализовано». Житель Черепаново Дмитрий Воробьев благодарит за оперативный ответ.

Здравоохранение

Жительницу города Новосибирска Наталью Бабину волнует вопрос недостаточно эффективной работы регистратуры в поликлинике. В соцсети в «ВКонтакте» она пишет: «Вот актуальный вопрос: когда в регистратуре начнут своевременно брать трубку телефона

Специалисты Минздрава Новосибирской области отвечают: «В регистратуру больницы поступает большое количество звонков, поэтому возможно ожидание. До конца года планируют создать колл-центр, это должно упростить процедуру записи к специалистам. В текущем году увеличился штат терапевтов до 13 специалистов, к которым также можно записаться через личный кабинет на сайте госуслуг. В 2020 году взрослое отделение поликлиники перейдет на систему «Бережливые технологии», которая предполагает оптимизацию записи к врачам, сокращение очередей и организацию удобного для пациентов пространства».

Наталья Бабина отвечает: «Спасибо большое за ответ и рекомендации. Всегда рада принять участие в помощи по выявлению проблем. В нашей поликлинике много работает замечательных специалистов, невролог – очень талантливый врач».

Социальная защита

В социальных сетях распространялась новостная информация о повышении с 8 декабря цены за проезд в общественном транспорте в Новосибирске. Жителей интересовало, сохранится ли льгота для многодетных семей. Жительница Новосибирска Нина Мицура в соцсети «Одноклассники» беспокоится, что многодетным семьям могут отменить льготу бесплатного проезда в общественном транспорте.

«Поспешим Вас успокоить – все льготы сохраняются, рост тарифов на проезд в общественном транспорте никак на это не влияет. Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, звоните нам на «Горячую линию» 8-800-100-00-82, либо пишите обращение на сайт», – оперативно отвечают специалисты министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Транспорт

Жительница жилого района «Светлый» Мошковского района Ирина Кабакова спрашивает о работе автобусов №118 и №189: «Скажите, пожалуйста, а №118 к последней электричке теперь не приезжает? Вчера муж больше часа прождал на «Доме Одежды» – маршрут №189 не дождался. Поехал на электричке – и опять нет транспорта из Мочище. Зачем тогда отменили последний №189 через деревню? Раньше хоть как-то уехать можно было. А сейчас?»

Министерство транспорта Новосибирской области отвечает: «На период поломки основного автобуса, который работает на 118-м маршруте, можно воспользоваться последним рейсом 189-го маршрута, оправляющегося от станции Мочище в 21.50 через поселок Ленинский до Светлого. На следующей неделе машина, работающая на 118-м маршруте, выйдет на линию, и исполнение последнего прямого рейса до Светлого будет возобновлено». Ирина Кабакова благодарит: «Спасибо огромное!»

Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает в том числе за интернет-коммуникации. В 2018 году запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в соцсетях на действия правительства. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

Районные СМИ

Новости раздела

Чуть больше года назад в рабочий поселок Колывань из Москвы переехала семья Николая и Ольги Шаповал с тринадцатью детьми. О том, как обосновались переселенцы в пригороде Новосибирска, накануне Дня матери Ольга и ее супруг Николай рассказали корреспонденту VN.ru.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: