На поезда без машиниста планирует перейти Новосибирский метрополитен

Сейчас задача метрополитена - модернизировать систему электроснабжения, рассматривается вопрос установки нового, цифрового оборудования на трансформаторных подстанциях. Завершена модернизация поездной радиосвязи – с аналоговой на цифровую. Также в планах - постепенный переход на новый подвижной состав.
«Старый подвижной состав сможет работать еще 15-20 лет. О его замене нужно беспокоиться уже сегодня. Нужно переходить на новый подвижной состав, который будет позволять движение по путям, в том числе, и без машиниста. У нас для этого все имеется, при покупке нового подвижного состава мы можем эту работу организовывать. Но это перспектива более отдаленного будущего. В ближайшее время мы должны организовать закупку одного или двух новых составов к чемпионату мира (молодежному Чемпионату мира по хоккею, - прим. Ред.)», - сказал Аркадий Чмыхайло.
Условия пандемии COVID-19, и, как следствие, резкое падение пассажиропотока, привело к сокращению доходов. Бюджет по модернизации метрополитена пришлось урезать. Отложен вопрос приобретения нового вагонного состава.
Среднесуточная перевозка в 2020 году составляла 159 тыс. пассажиров, в то время как в прошлом году она равнялась 227 тысячам пассажиров. В январе, феврале и марте перевозка составляла более 6 млн. пассажиров в месяц. Низшая точка – апрель: 1,94 млн. Далее идет постепенное восстановление: показатель в н ноябре – 4,4 млн., в декабре – 5,6 млн. пассажиров.
Перевозка в 2020 году составила по предварительным подсчетам 58,1 млн. пассажиров. Точные цифры будут известны позднее. По сравнению с 2019 годом объемы перевозки снизилась на 31, 2%.
«С учетом падения объемов перевозки и доходов, по итогам 2020 года убытки составляют более 393 млн рублей. Это почти соответствует стоимости одного нового состава. О покупке нового состава шла речь в прошлом году, но ситуация (с пандемий COVID-19) внесла свои коррективы», - пояснил Аркадий Чмыхайло.
Начальник Новосибирского метрополитена напомнил, что, по оценке работы метрополитена Общероссийским объединением пассажиров, самый дешевым в России оказался проезд в метро Новосибирска (26 руб.). Среди метрополитенов России по объему перевозок Новосибирский метрополитен прочно занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
-
Три золотых медали привезли с региональных соревнований самбисты из Татарска
-
Сибирская строительная неделя пройдет с 14 по 17 февраля в Новосибирске
-
«Снежный десант» высадился в Болотнинском районе
Волонтеры просят новосибирцев помочь в поисках Сарнацкого Яна Владимировича, который не вернулся домой 25 января.
от рассылки можно в любой момент
- Бритый наголо мужчина по имени Ян пропал в Новосибирской области
- Ученый Ларичев из Новосибирска раскрыл секреты о ГМО
- Синоптики сделали прогноз на весну в Новосибирске: потеплеет до +18 градусов
- Ветеран МЧС спас бабушку на пожаре в Новосибирске
- Кому нельзя ставить прививку от кори – врач Андрей Поздняков
-
Через местную администрацию или штаб «Народного фронта» рекомендовал Андрей Травников отправлять помощь на фронт
-
Темпы строительства социальных объектов в Новосибсиркой области будут расти быстрее
-
«Снежный десант» высадился в Болотнинском районе
- Орден за мужа Михаила Калмыкова получила жительница Бердска
- Сибирский Кулибин Сергей Гостяев изобрел снегоуборочную машину и мотовелосипед
- Андрей Травников: наукоград Кольцово не должен превратиться в спальный район
- Шестьдесят тысяч семей из Новосибирской области получат голубое топливо к 2025 году
- Орден Мужества за сына Евгения Штоппеля получила жительница Маслянино
- Западносибирские нефтетранспортники вкладывают средства в улучшение условий труда
- Нефтетранспортники провели в 2022 году более 200 тыс. исследований нефти и нефтепродуктов
- 2 марта – живой тренинг Дмитрия Норки «Экспертные продажи»