Новосибирск

На отечественное программное обеспечение переходит служба «112» в Новосибирске

22.09.2022
Наталья Нашталова
На отечественное программное обеспечение переходит служба «112» в Новосибирске
Фото из архива VN.ru
Пять лет исполнилось службе «112» в Новосибирске. Наш регион первым в Сибири запустил в промышленную эксплуатацию этот масштабный проект федерального значения. Это произошло по решению областного правительства.
О работе службы по случаю юбилея рассказали новосибирским журналистам. В день диспетчеры принимают 3500 звонков. В каждой дежурной смене работают психолог, переводчик и сурдопереводчик.

«С 2017 по 2021 год было зарегистрировано более 6 миллионов вызовов с сообщениями о происшествиях», – рассказали представители службы. Чаще всего людям была необходима пожарная охрана – 72 973 обращения, скорая медицинская помощь – 805 731 – и полиция – 574 740 обращений.
Звонят в службу «112» и те, кто попал в аварию на дороге.

«У нас налажено информационное взаимодействие с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», это обеспечивает водителям быструю связь со службами спасения при дорожной аварии. Кнопка экстренного вызова, которой оборудованы автомобили, при столкновении срабатывает автоматически, сигнал поступает в «Службу 112», – рассказали представители сервиса.

Также специалисты службы «112» сотрудничают с управлением ветеринарии Новосибирской области.

«Иногда медведь заходит в село или лось встречается на дороге, к нам поступает большое количество подобных звонков, мы их перенаправляем инспекторам ветеринарии, которые находятся в каждом районе области», – прокомментировал руководитель ГКУ НСО «Служба 112» Дмитрий Леонов.

Добавим, что перед службой «112» сейчас поставлены новые вызовы: второй год идет активный переход на отечественное программное обеспечение. Работа в этом направлении будет завершена уже в ближайшее время, сообщают в правительстве Новосибирской области.

Новости раздела
30.09.2022 ОБЩЕСТВО

Анатолий Локоть ответил на вопрос журналистов о повестке для его сына.