Новосибирск -12.8 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Проблема

Мэрия Новосибирска прокомментировала жалобы пассажиров на карту «Тройка»

Мэрия Новосибирска прокомментировала жалобы пассажиров на карту «Тройка»
Фото Андрея Заржецкого
Сегодня новосибирцы опять столкнулись с коллапсом в метрополитене — из-за перехода на новую систему оплаты проезда с помощью карт «Тройка» у турникетов возникли огромные очереди.

«На перевозчика возложена обязанность оказать услугу по перевозке каждому, кто к нему обратится», — прокомментировали ситуацию в мэрии Новосибирска. 

Как сообщает официальный ТГ-канал мэрии столицы Сибири, если пассажир использует для оплаты работающую транспортную карту, на которой есть деньги, и готов рассчитаться за проезд, а в транспорте не работает терминал у кондуктора, либо валидатор при бескондукторной системе оплаты проезда, то перевозчик обязан оказать такому пассажиру услугу по перевозке.

Пассажир не должен оплачивать проезд за наличный расчет.

Это касается всех транспортных карт: «Тройка», «Карта Школьника», «Карта Студента», «Социальная карта».

При этом, если у пассажира нет денег на карте, и он отказывается платить за проезд, то он обязан покинуть транспортное средство на ближайшем остановочном пункте, в том числе с детьми, если они едут с ним.

«Но данное правило не распространяется на детей, не достигших 16-летнего возраста, которые едут без сопровождения совершеннолетнего лица. Если у таких пассажиров нет денежных средств на карте, то перевозчик обязан довезти их бесплатно до необходимого пункта следования, а не до ближайшей (следующей) остановки. За нарушение этого правила установлена административная ответственность», — говорят в муниципалитете.

В случае нарушения прав пассажира (его высадили или потребовали оплату), если речь идет о банковской карте, заявитель должен обратиться в Роспотребнадзор.

Если не принимается к оплате «Карта Школьника», «Карта Студента» или «Социальная карта», то пассажир должен обратиться в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии – в информационно-справочный отдел ЦУГАЭТ.

Если неправомерно действовал кондуктор, то, в первую очередь, необходимо обратиться к перевозчику. Информация о перевозчике, контактные телефоны размещены в салоне транспортного средства.

«После смены транспортного оператора на ООО «СберТройка» возникают перебои со считыванием транспортных и банковских карт, – признали в метрополитене Новосибирска. – Метрополитен принимает меры по стабилизации ситуации. На станциях «Площадь Маркса», «Заельцовская» и «Березовая роща» открылось еще по одному турникету». На станции «Площадь Маркса» также установлен дополнительный металлодетектор».

Однако и принятые дополнительные меры, как показал сегодняшний коллапс, не помог исправить ситуацию. 

Районные СМИ

Новости раздела

14.02.2025 ТРАНСПОРТ

Авито Авто объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с Big Russian Boss.* Блогер, музыкант и автолюбитель будет создавать интересные видео и другие материалы на различных онлайн-площадках совместно с Авито Авто.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: