У владельца бизнеса есть две заветные мечты: первая – малобюджетный маркетинг, а вторая мечта – рост узнаваемости компании и продукта в геометрической прогрессии. Но реальность такова, что достоверно понять, какой «малобюджетный» бюджет повлияет на результативность маркетинговой кампании, сложно. Некоторые специалисты в области маркетинга утверждают, что существуют универсальные рецепты малобюджетного маркетинга. Другие говорят, что качественный маркетинг – это большие бюджеты. Руководители компаний зачастую не верят в дешевые способы повышения узнаваемости, а рискнуть значительным бюджетом не готовы.
Что делать?
«Малобюджетный» – это сколько?
Работает ли малобюджетный маркетинг на самом деле?
Есть ли в бизнесе готовые, универсальные малобюджетные схемы?
Доверится экспертам или сделать маркетинг самому?
Эксперты и спикеры:
Александр Долгов, директор по маркетингу, «Центральное агентство недвижимости», владелец сети мужских парикмахерских «Cut man Barbershop». Опыт руководства отделами маркетинга в компании «Норинга», 2ГИС.
Ирина Ластовка, директор «Первая Академия Маркетинга», основатель проектной студии «Сообщество Креативных Авторов». Маркетолог, брендолог с 10-летним стажем. Опыт руководства отделами маркетинга и рекламы таких компаний как «Электронный город», «Домоцентр», «СЛК-моторс».
Алексей Ноздрин, директор макрорегиона Западная Сибирь компании ТТК.
Анна Мартынова, директор издания «Деловой квартал – Новосибирск».
Олег Якушев, генеральный директор компании «Фабрика сумок «Саломея».
Партнеры клуба
«Деловой квартал» «Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «АЗИМУТ Отель» «РБК - ТВ» «БАОЛИНЬ» «Aromcafe» «PERSONAL photo» «АЙКОН» «Торты Сергея Воробец» «Новосибирская открытая школа бизнеса» ИД «Советская Сибирь» «Братья Кейт»
Дата: 30 марта 2017г.
Время: 18.30
Место: АЗИМУТ Отель, г. Новосибирск, ул. Ленина, 21
Стоимость участия: 500 руб.
Регистрация обязательна здесь.