Максим Соловьев: «Все больше новосибирцев «качают» и «серфят» в интернете»

О планах по развитию Tele2 рассказал журналистам новый коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» оператора Максим Соловьев. Новый руководитель прибыл в Новосибирск из Омска, где возглавлял коммерческую дирекцию местного филиала компании.

Теперь Максим Соловьев будет ответственен за планирование и контроль выполнения стратегических показателей во всех областях коммерческой деятельности семи регионов Сибири – в Новосибирске, Кемерове, Томске, Красноярске, Омске, Барнауле и Хакасии. В его обязанности будут входить разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление тарифной политикой в регионе, формирование продуктов и услуг, развитие сети дистрибуции и клиентского сервиса.

Ждать каких-то кардинальных перемен с новым назначением в работе Tele2 в Новосибирске пока не стоит. Новый топ-менеджер планирует следовать ранее намеченному курсу, который приносит свои результаты.

«Важнейшая задача для компании – нарастить долю интернет-пользователей в сети Tele2, - отметил Максим Соловьев. –  Тренд на увеличение этого показателя уже есть. Все больше наших клиентов «качают» и «серфят» в интернете. Так, например, в Новосибирске за год 4G-смартфонов в сети оператора стало в два раза больше. Сейчас 4G-гаджетами пользуются более 20% абонентов оператора. Как следствие, наши абоненты используют все больше интернет-трафика. Конечно, благодаря этому растет и средний чек в расчете на одного абонента».

Чтобы абоненты Новосибирской области активнее пользовались скоростным мобильным интернетом, оператор позаботился о покрытии. Сейчас услуги оператора в стандарте 2G доступны 94% жителей Новосибирской области, а сети 3G и 4G – 89% и 84% населения соответственно. До конца 2018 года Tele2 планирует приблизить покрытие сетей быстрого интернета к покрытию сети голосовой связи. Помимо обеспечения скоростным мобильным интернетом населенных пунктов, оператор будет развивать сеть 4G на автодорогах.

Еще одной из ключевых задач, о которой сказал Максим Соловьев, станет дальнейшее развитие фирменной розницы оператора. В первом полугодии компания уже запустила ряд финансовых сервисов в своих салонах связи. Клиентам Tele2, пришедшим в фирменную розницу оператора, теперь доступны услуги страхования, денежные переводы, погашение кредитов, пополнение банковских карт и электронных кошельков посредством финансовых компаний-партнеров. Со второго квартала 2018 года клиенты салонов оператора могут приобрести билеты государственной лотереи.

«Мы стремимся во всем поддерживать стиль жизни наших клиентов, поэтому запускаем в розничной сети новые актуальные сервисы, - подчеркнул Максим Соловьев. – Теперь в салонах можно не только подключиться к нашей сети, получить консультацию или купить смартфон, но и воспользоваться актуальными финансовыми услугами. Мы и впредь будем расширять перечень услуг, удобных для клиентов».

Подробности на сайте tele2.ru

Возрастное ограничение 16+