Новосибирск -0.3 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Общество

Лучшие студенты соревновались в знании китайского

За первое место в конкурсе - стипендия для обучения в ВУЗах Китая. Фото из телесюжета "Новости ОТС"
«Китайский язык – это мост». Под таким названием в Новосибирске прошел пятый всероссийский конкурс среди студентов, которые изучают китайский язык.

На конкурс собрались 25 студентов из разных городов России. Чтобы попасть сюда, ребятам предстояло пройти несколько этапов на знание китайского языка и культуры на региональном уровне.

Только лучшие приехали в столицу Сибири, чтобы испытать свои силы. По традиции - пять команд по пять человек. Им предстоит пройти четыре этапа: групповое выступление, затем импровизация, где нужно ответить на вопрос и уложиться в минуту. Так же важная часть -творческие выступления и раунд-вопросы от жюри.

"Данный конкурс дает представление, как развивается китайский язык, - говорит директор Института Конфуция Игорь Хрипунов. – Можно понять, как идет преподавание, строится учебная работа, каких результатов достигают студенты". После окончания института студенты могут работать в Китае переводчиками или специалистами технического профиля.

Как считает студентка Санкт-Петербургской Высшей школы экономики Светлана Шалимова, самое главное в китайском языке – это усидчивость:

«Очень сложно в первое время, особенно если раньше ты не изучал восточный язык. Здесь другая логика речи, другой строение слов и предложений. В китайском языке нет алфавита, и ты должен запоминать иероглифы и их звучание».

Конкурс масштабный, и призы серьезные! Первые пять финалистов примут участие во всемирном турнире. За первое место - стипендия для обучения в ВУЗах Китая по программам магистратуры или аспирантуры. Второе и третье место - возможность пройти годичное обучение в Поднебесной, за четвертую и пятую позиции- полгода обучения в КНР.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: