«Продажи мягких игрушек взлетели в 9,4 раза, «хитами» стали плюшевые мишки и зайчики, – рассказал Алексей Третьяк, менеджер по связям с общественностью компании Wildberries. – Самой дорогостоящей «плюшевой» покупкой оказался музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5900 рублей». «Гендерная» составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, утверждают аналитики ритейла, но сковородки все еще в топе подарков к 8 марта: за последние 2 недели покупатели приобрели их в 4,7 раза больше, чем год назад. Не сильно «отстают» от них и фены, продажи которых выросли в 4,2 раза. Также среди популярных подарков – бьюти-боксы и различные наборы косметики – их продажи увеличились в 4,5 раза. Неизменным подарком к празднику весны остаются букеты и композиции из цветов. «В этом году растет интерес к неувядающим цветам, продажи которых в Новосибирской области в конце февраля подскочили в 21 раз год к году. Хит продаж – букет алых роз, который, как обещает производитель, сохранит свою свежесть в течение нескольких лет», – рассказал Алексей Третьяк. В число наиболее дорогих подарков для прекрасной половины человечества вошли ювелирные изделия, премиум-аксессуары, ноутбуки и смартфоны.
Кремы, духи и сковородки раскупают новосибирцы к 8 Марта
Онлайн-продажи духов выросли в 10 раз в Новосибирске накануне 8 марта, а продажи кремов подскочили в пять раз, утверждают онлайн-ритейлеры. Также накануне Международного женского дня с виртуальных полок магазинов люди сметают мягкие игрушки и шоколад.