Кошка Соня из Новосибирска стала героиней фильма «Империя кошек»

Фото предоставлены телеканалом "Пятница"
Россия возглавляет рейтинг стран по количеству котов на душу населения. Согласно исследованию ВЦИОМ у каждого второго россиянина (51%) есть кот.

Кошки в России — это полноправные члены семей, преданные друзья, герои народных интернет-мемов. Есть русские коты-шпионы, коты-миллионеры, говорящие кошки и коты-предсказатели. Кошки работают в Эрмитаже и других музеях страны. За эксклюзивными породами, выведенными в России, стоит очередь со всего мира.

Как кошками удалось завладеть любовью россиян? И что объединяет кота и русского человека? На эти вопросы пытаются найти ответ герои фильма — кошки, их хозяева, фелинологи и другие специалисты.

Один из сюжетов фильма посвящен Соне — новосибирской кошке, королеве соцсетей. На нее подписано больше 17 миллионов человек, с ней сотрудничают крупнейшие мировые бренды.

По словам хозяйки кошки Анастасии Авериной в день Соня может получить до 50 рекламных предложений, а стоимость одного контракта достигает трех миллионов рублей.

У Сони есть собственный гардероб с одеждой, обувью и аксессуарами. Среди них можно найти и именной ошейник от Louis Vuitton, который бренд прислал кошке в подарок, вдохновившись видеороликами с ней. Кроме того, у Сони есть собственная швея, которая создает для кошки уникальные вещи.

Анастасия Аверина: «Соня появилась у меня после трагических обстоятельств. Умерла моя кошка, которая прожила со мной много лет, и бойфренд принес мне Соню — купил ее по объявлению. А недавно у Сони появилась приемная дочь Киса. И теперь они живут вместе и вместе участвуют в съемках».