Каждый второй клиент российских банков пользуется веб-версией банковских приложений

фото пресс-служба ПАО Банк ВТБ
Удаление мобильных приложений российских банков с ведущих площадок не сказалось на пользовательском опыте клиентов. Каждый второй клиент российских банков перешел на веб-версию приложения.

Как сообщает пресс служба ВТБ, по итогам проведенного исследования 84% участников отметили, что заходят в банковское приложение или веб-версию как минимум раз в 2-3 дня. Активнее всех онлайн-сервисами пользуется молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, а 79% респондентов в возрасте от 46 до 60 лет отмечают, что заходят в них как минимум раз в день. Совсем не пользуются онлайн-банкингом только 3% россиян.

В целом россияне лояльны к переходу банков на веб-версию своих приложений, как заметили авторы исследования данная тенденция наиболее заметна в небольших городах (100+ тыс.), где почти половина опрошенных уже используют именно веб версию. В города миллионниках вебверсия еще не столь популярна, и клиенты тратят значительно время на переустановку мобильного софта для работы с мобильной версией или ждут ее релиза.

«Эффект накопленной усталости от постоянной переустановки приложения проявляется все интенсивнее, поэтому банки активнее совершенствуют альтернативные технологии. Общий тренд, который можно выделить в сфере онлайн-банкинга, - это отход от концепции Mobile Only, когда основной упор делается на развитие приложений, и разработка более гибкой и устойчивой к внешним обстоятельствам веб-версии. Уже сейчас в большинстве случаев это полноценный и удобный софт, позволяющий клиентам в полной мере воспользоваться всеми необходимыми опциями банка в привычном для себя режиме и на iOS, и на Android без необходимости обновления и установки официального приложения», - прокомментировал Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.

Также авторы исследования выяснили, что для 36% респондентов удобство пользования дистанционными услугами банка является одними ключевых факторов при выборе постоянного банка. А для 12% опрошенных неудобство онлайн банкинга станет поводом отказаться от услуг банка и сменить его.